Антимонопольная служба обнаружила нарушение на рекламном щите по ул. Революции, 50 в Перми, где заведение общепита разместило утверждение «лучшая шаверма». Специалисты УФАС установили, что данная формулировка нарушает Закон «О рекламе», так как не подкреплена объективными доказательствами и конкретными критериями сравнения.Согласно законодательству использование превосходных степеней («лучший», «первый», «номер один») допускается только при наличии четкого критерия сравнения и подтверждающих документов.Рассмотрение дела назначено на 26 июня, и в случае признания вины рекламодателю грозит административный штраф. Это уже не первый подобный случай в 2024 году – ранее Пермское УФАС уже выявило аналогичные нарушения в рекламе кофеен и пекарен. Не пропустите:В Перми закрыли кафе узбекской кухни у площади Восстания по решению суда16 июня 2025, 12:09 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Пермское УФАС возбудило дело из-за рекламы «лучшей шавермы» без доказательств
Антимонопольная служба обнаружила нарушение на рекламном щите по ул. Революции, 50 в Перми, где заведение общепита разместило утверждение «лучшая шаверма». Специалисты УФАС установили, что данная формулировка нарушает Закон «О рекламе», так как не подкреплена объективными доказательствами и конкретными критериями сравнения.Согласно законодательству использование превосходных степеней («лучший», «первый», «номер один») допускается только при наличии четкого критерия сравнения и подтверждающих документов.Рассмотрение дела назначено на 26 июня, и в случае признания вины рекламодателю грозит административный штраф. Это уже не первый подобный случай в 2024 году – ранее Пермское УФАС уже выявило аналогичные нарушения в рекламе кофеен и пекарен. Не пропустите:В Перми закрыли кафе узбекской кухни у площади Восстания по решению суда16 июня 2025, 12:09




