14 апреля в Москве состоялась закрытая презентация первого в стране верифицированного Агентства социологического консалтинга «Вебер». Его уникальный онлайн-метод сбора данных получил научное подтверждение от Института социального маркетинга (ИНСОМАР). В эпоху цифровизации онлайн-методология становится ключевым инструментом социологии. Она позволяет оперативно проводить исследования, охватывая респондентов из разных регионов, и получать честные ответы благодаря анонимности. «Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — отметил Борис Рапопорт, заместитель начальника управления администрации президента РФ. Елена Удалова, гендиректор «Вебера», подчеркнула: «Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы». В рамках презентации агентство провело экспресс-опрос на тему возвращения брендов. 36% россиян отнеслись к уходу компаний равнодушно, а среди дефицитных товаров лидируют лекарства (38%) и электроника (36%). Российские бренды респонденты оценили на 4,2 из 5 баллов, тогда как возвращение иностранных — лишь на 3,3. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России запущено первое верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер»
14 апреля в Москве состоялась закрытая презентация первого в стране верифицированного Агентства социологического консалтинга «Вебер». Его уникальный онлайн-метод сбора данных получил научное подтверждение от Института социального маркетинга (ИНСОМАР). В эпоху цифровизации онлайн-методология становится ключевым инструментом социологии. Она позволяет оперативно проводить исследования, охватывая респондентов из разных регионов, и получать честные ответы благодаря анонимности. «Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — отметил Борис Рапопорт, заместитель начальника управления администрации президента РФ. Елена Удалова, гендиректор «Вебера», подчеркнула: «Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы». В рамках презентации агентство провело экспресс-опрос на тему возвращения брендов. 36% россиян отнеслись к уходу компаний равнодушно, а среди дефицитных товаров лидируют лекарства (38%) и электроника (36%). Российские бренды респонденты оценили на 4,2 из 5 баллов, тогда как возвращение иностранных — лишь на 3,3.



