Фото: «Вебер» На площадке VK в Москве провели закрытую презентацию, посвящённую запуску Агентства социологического консалтинга «Вебер» — первого верифицированного агентства онлайн-социологии в стране. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошёл научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР). «Вебер» стал первым агентством онлайн-социологии на рынке в России, прошедшим верификацию. В рамках презентации социологи Агентства в реальном времени продемонстрировали возможности онлайн-метода и провели исследование среди россиян на тему «Возвращение брендов» за минимальные сроки — около 1 часа. Так, опрос показал, что чаще к уходу брендов из России респонденты относятся с безразличием (36%). Отвечая на вопрос о том, каких товаров им больше всего не хватает, люди выделили несколько категорий: лекарственные препараты (38%), техника и электроника (36%), а также автомобили (31%). Российские бренды большинство опрошенных воспринимают позитивно. В среднем респонденты оценивают своё отношение к их появлению на 4,2 балла из 5. При этом средняя оценка отношения россиян к возвращению иностранных брендов — лишь 3,3 балла из 5. Преимущественно опрошенные говорят, что такой сценарий может принести экономике нашей страны как пользу, так и вред в равной степени (24%). О важности появления верифицированного актора онлайн-социологии в публичном поле рассказал заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт: — Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и её влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определёнными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология. Генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова подчеркнула, что при создании Агентства социологического консалтинга «Вебер» акцент делался, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надёжных и достоверных данных. Также на презентации были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России, а среднее время, проведённое в сети за день, составляет более 5 часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью — его каждый день смотрят 47%. Согласно результатам исследования, 87% опрошенных потребляют информацию онлайн. Главными источниками информации для россиян стали: сайты СМИ (45%), телеграм-каналы (37%) и телевидение (37%). Молодёжь от 18 до 34 лет считает главной проблемой в интернете ограничения в работе нужных сайтов (65%). А в общий топ вошли: спам, технические проблемы и фейки. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России появилось первое верифицированное агентство онлайн-социологии
Фото: «Вебер» На площадке VK в Москве провели закрытую презентацию, посвящённую запуску Агентства социологического консалтинга «Вебер» — первого верифицированного агентства онлайн-социологии в стране. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошёл научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР). «Вебер» стал первым агентством онлайн-социологии на рынке в России, прошедшим верификацию. В рамках презентации социологи Агентства в реальном времени продемонстрировали возможности онлайн-метода и провели исследование среди россиян на тему «Возвращение брендов» за минимальные сроки — около 1 часа. Так, опрос показал, что чаще к уходу брендов из России респонденты относятся с безразличием (36%). Отвечая на вопрос о том, каких товаров им больше всего не хватает, люди выделили несколько категорий: лекарственные препараты (38%), техника и электроника (36%), а также автомобили (31%). Российские бренды большинство опрошенных воспринимают позитивно. В среднем респонденты оценивают своё отношение к их появлению на 4,2 балла из 5. При этом средняя оценка отношения россиян к возвращению иностранных брендов — лишь 3,3 балла из 5. Преимущественно опрошенные говорят, что такой сценарий может принести экономике нашей страны как пользу, так и вред в равной степени (24%). О важности появления верифицированного актора онлайн-социологии в публичном поле рассказал заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт: — Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и её влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определёнными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология. Генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова подчеркнула, что при создании Агентства социологического консалтинга «Вебер» акцент делался, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надёжных и достоверных данных. Также на презентации были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России, а среднее время, проведённое в сети за день, составляет более 5 часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью — его каждый день смотрят 47%. Согласно результатам исследования, 87% опрошенных потребляют информацию онлайн. Главными источниками информации для россиян стали: сайты СМИ (45%), телеграм-каналы (37%) и телевидение (37%). Молодёжь от 18 до 34 лет считает главной проблемой в интернете ограничения в работе нужных сайтов (65%). А в общий топ вошли: спам, технические проблемы и фейки.



