15 АПРЕЛЯ. КЧР В Москве состоялась презентация Агентства социологического консалтинга «Вебер» — первого в России проекта онлайн-социологии, получившего научную верификацию. Онлайн-метод представляет собой значимый шаг в развитии российской социологии. Он способствует проведению исследований в сжатые сроки и обеспечивает доступ к большему количеству респондентов, проживающих в различных регионах страны. Кроме того, анонимность онлайн-опросов позволяет исследовать специфические вопросы и получать искренние ответы от участников. Агентство «Вебер» стало первым в России, которое завершило процесс верификации в сфере онлайн-социологии. Заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт отметил значимость появления верифицированного игрока в области онлайн-социологии в публичном пространстве: «Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология». Ключевым событием стало подписание соглашения с ИНСОМАР. Партнеры намерены стандартизировать онлайн-опросы, превратив их из маркетингового инструмента в научный метод. «При создании Агентства социологического консалтинга «Вебер» мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки», — подчеркнула генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова. На презентации также были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России, а среднее время, проведенное в сети за день, составляет более 5 часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью — его каждый день смотрят 47%. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России появилось первое верифицированное агентство онлайн-социологии
15 АПРЕЛЯ. КЧР В Москве состоялась презентация Агентства социологического консалтинга «Вебер» — первого в России проекта онлайн-социологии, получившего научную верификацию. Онлайн-метод представляет собой значимый шаг в развитии российской социологии. Он способствует проведению исследований в сжатые сроки и обеспечивает доступ к большему количеству респондентов, проживающих в различных регионах страны. Кроме того, анонимность онлайн-опросов позволяет исследовать специфические вопросы и получать искренние ответы от участников. Агентство «Вебер» стало первым в России, которое завершило процесс верификации в сфере онлайн-социологии. Заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт отметил значимость появления верифицированного игрока в области онлайн-социологии в публичном пространстве: «Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология». Ключевым событием стало подписание соглашения с ИНСОМАР. Партнеры намерены стандартизировать онлайн-опросы, превратив их из маркетингового инструмента в научный метод. «При создании Агентства социологического консалтинга «Вебер» мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки», — подчеркнула генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова. На презентации также были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России, а среднее время, проведенное в сети за день, составляет более 5 часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью — его каждый день смотрят 47%.



