Снижение маржинальности заставляет некоторые российские банки задуматься о пересмотре условий предлагаемых кэшбэк-программ, утверждают финансовые эксперты. С этой позицией согласны не все. Почему нереалистичен полный отказ от кешбэк-программ, ИА KrasnodarMedia рассказали в ОТП Банке. Вместе с тем, клиенты продолжают чаще всего использовать бонусы при покупках на заправках, в магазинах, ресторанах и на маркетплейсах. Ряд банков прогнозирует в этом году рекордные выплаты по программам лояльности, рост которых составляет от 30 до 70%. По исследованию Frank RG, каждый третий россиянин выбирает банковскую карту, ориентируясь в первую очередь на кэшбэк. В ОТП Банке считают, что данные предложения по-прежнему актуальны и играют важную роль в привлечении и удержании пользователей. "Кешбэк традиционно может предоставляться в виде реальных денег, бонусных баллов или скидок. Клиентам нравится, что банк, в котором они обслуживаются, помогает им экономить. Поэтому, чем интереснее программа кешбэка для клиента, тем сильнее она стимулирует рост безналичных операций, увеличивает клиентскую базу, повышает лояльность клиентов. Некоторые банки активным пользователям программы кешбэка предлагают дополнительные услуги, например, подписки, повышенный кешбэк на определенные категории, который может доходить до 100%, элементы геймификации, когда клиенты при выполнении заданий получают награды. Всё это в совокупности подтверждает тот факт, что банки не уйдут полностью от своих программ кешбэка, потому что их клиенты тогда пойдут туда, где они есть", — прокомментировал Николай Мельниченко, директор по развитию ежедневного банковского обслуживания ОТП Банка. Отметим, в июле Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг ОТП Банка на уровне АА-(RU). ОТП Банк уверенно сохраняет свои позиции в пуле лидеров финансового рынка с высоким уровнем кредитного рейтинга по шкале национальных агентств. Аналитики отметили значимое улучшение бизнес-профиля банка до умеренно сильного на фоне укрепления рыночных позиций, высоко оценили систему управления банка, которая способствует успешной реализации его стратегии, и уровень достаточности капитала. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Кэшбэк как конкурентное преимущество: почему не все банки убирают бонусы
Снижение маржинальности заставляет некоторые российские банки задуматься о пересмотре условий предлагаемых кэшбэк-программ, утверждают финансовые эксперты. С этой позицией согласны не все. Почему нереалистичен полный отказ от кешбэк-программ, ИА KrasnodarMedia рассказали в ОТП Банке. Вместе с тем, клиенты продолжают чаще всего использовать бонусы при покупках на заправках, в магазинах, ресторанах и на маркетплейсах. Ряд банков прогнозирует в этом году рекордные выплаты по программам лояльности, рост которых составляет от 30 до 70%. По исследованию Frank RG, каждый третий россиянин выбирает банковскую карту, ориентируясь в первую очередь на кэшбэк. В ОТП Банке считают, что данные предложения по-прежнему актуальны и играют важную роль в привлечении и удержании пользователей. "Кешбэк традиционно может предоставляться в виде реальных денег, бонусных баллов или скидок. Клиентам нравится, что банк, в котором они обслуживаются, помогает им экономить. Поэтому, чем интереснее программа кешбэка для клиента, тем сильнее она стимулирует рост безналичных операций, увеличивает клиентскую базу, повышает лояльность клиентов. Некоторые банки активным пользователям программы кешбэка предлагают дополнительные услуги, например, подписки, повышенный кешбэк на определенные категории, который может доходить до 100%, элементы геймификации, когда клиенты при выполнении заданий получают награды. Всё это в совокупности подтверждает тот факт, что банки не уйдут полностью от своих программ кешбэка, потому что их клиенты тогда пойдут туда, где они есть", — прокомментировал Николай Мельниченко, директор по развитию ежедневного банковского обслуживания ОТП Банка. Отметим, в июле Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг ОТП Банка на уровне АА-(RU). ОТП Банк уверенно сохраняет свои позиции в пуле лидеров финансового рынка с высоким уровнем кредитного рейтинга по шкале национальных агентств. Аналитики отметили значимое улучшение бизнес-профиля банка до умеренно сильного на фоне укрепления рыночных позиций, высоко оценили систему управления банка, которая способствует успешной реализации его стратегии, и уровень достаточности капитала. Новости сюжета
Главное в регионе
00:21, 10 ноября 2025
Чиабатта получается пышной даже в духовке самой дешевой печки: проверенный рецепт