Ингосстрах Банк объявляет о ребрендинге и меняет название на Инго Банк. Концепция предусматривает расширение линейки банковских продуктов и привлечение новой целевой аудитории. В рамках стратегии Инго Банка, ориентированной на российский рынок, планируется развитие сервисов для клиентов, обновление программы лояльности и ИнгоКарты. Основными принципами изменений станут простота, выгода и клиентоориентированность. Также будет расширен корпоративный сегмент, включая запуск сервисов для малого и среднего бизнеса. Ребрендинг нацелен на укрепление позиций Банка как универсального финансового партнера для различных сегментов клиентов и повышение конкурентоспособности на рынке. «За 32 года Банк накопил значительный опыт, пройдя путь развития до универсальной финансовой организации, предоставляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания. Мы подошли к новому этапу масштабирования бизнеса, видя новые возможности на банковском рынке. Новое название сохраняет узнаваемость бренда, придавая ему более лаконичный вид. Мы не меняем ценности – мы делаем наш бренд более актуальным и удобным для клиентов. Инго Банк – это тот же надежный партнер, но с обновленным позиционированием и продуманными решениями для наших клиентов», - отметил председатель правления Инго Банка Станислав Даныш. Обновление бренда и визуальных элементов будет проходить постепенно. На первом этапе оно коснется сайта и приложения банка, позже изменится дизайн офисов, банкоматной сети и ИнгоКарты. Изменения не повлияют на условия обслуживания действующих клиентов – ничего дополнительно подписывать не требуется. Инго Банк продолжает выступать партнером Инго Экосистемы, позволяя клиентам получать комплексные решения. Программа лояльности Инго Бонус неоднократно отмечалась наградами и премиями. В частности, она является победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» премии Loyalty & CX Awards Russia 2024 и лауреатом премии «Финансовая элита России». Справка о банке: Инго Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году. Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Региональная сеть насчитывает более 20 отделений и охватывает основные промышленные центры России. Инго Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».Новое юридическое название - АО Банк Инго. Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUktKgXrxyezdTLvv5d4RNsLi5Bscmb8 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ингосстрах Банк становится Инго Банком: новый этап развития
Ингосстрах Банк объявляет о ребрендинге и меняет название на Инго Банк. Концепция предусматривает расширение линейки банковских продуктов и привлечение новой целевой аудитории. В рамках стратегии Инго Банка, ориентированной на российский рынок, планируется развитие сервисов для клиентов, обновление программы лояльности и ИнгоКарты. Основными принципами изменений станут простота, выгода и клиентоориентированность. Также будет расширен корпоративный сегмент, включая запуск сервисов для малого и среднего бизнеса. Ребрендинг нацелен на укрепление позиций Банка как универсального финансового партнера для различных сегментов клиентов и повышение конкурентоспособности на рынке. «За 32 года Банк накопил значительный опыт, пройдя путь развития до универсальной финансовой организации, предоставляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания. Мы подошли к новому этапу масштабирования бизнеса, видя новые возможности на банковском рынке. Новое название сохраняет узнаваемость бренда, придавая ему более лаконичный вид. Мы не меняем ценности – мы делаем наш бренд более актуальным и удобным для клиентов. Инго Банк – это тот же надежный партнер, но с обновленным позиционированием и продуманными решениями для наших клиентов», - отметил председатель правления Инго Банка Станислав Даныш. Обновление бренда и визуальных элементов будет проходить постепенно. На первом этапе оно коснется сайта и приложения банка, позже изменится дизайн офисов, банкоматной сети и ИнгоКарты. Изменения не повлияют на условия обслуживания действующих клиентов – ничего дополнительно подписывать не требуется. Инго Банк продолжает выступать партнером Инго Экосистемы, позволяя клиентам получать комплексные решения. Программа лояльности Инго Бонус неоднократно отмечалась наградами и премиями. В частности, она является победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» премии Loyalty & CX Awards Russia 2024 и лауреатом премии «Финансовая элита России». Справка о банке: Инго Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году. Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Региональная сеть насчитывает более 20 отделений и охватывает основные промышленные центры России. Инго Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».Новое юридическое название - АО Банк Инго. Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUktKgXrxyezdTLvv5d4RNsLi5Bscmb8 
