По его словам, общий объем бетона, залитого в основание башен, составил почти 4 тыс. кубометров. Высота башен опор моста — 54 м. Опоры башен имеют овалообразное сечение размером 9,5 х 4 м и нетиповую конструкцию. У них есть проёмы, перекрытия, консоли, что потребовало применения индивидуальной опалубки. В процессе возведения были смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения: два шкива диаметром 4 м и весом 29,5 тонны каждый, противовесы с заполнением по 216 тонн и направляющие, которые будут обеспечивать вертикальное движение пролёта без раскачиваний. "В настоящее время продолжаются работы по сооружению башен русловой опоры №3, аналогичной опоре №2. Мостостроители подходят к этапу, на котором будут смонтированы оставшиеся два шкива", — заключает пресс-служба. Как сообщалось, строительство моста финансирует ОАО "РЖД", его стоимость составит 11,43 млрд рублей. Длина моста составит 237,3 м, ширина — 9,5 м. Количество ж/д путей на объекте — два с межпутьем 4100 мм. В верхнем уровне башен подъёмного пролёта предусмотрен машинный зал с оборудованием для подъёма и опускания. Внутри одной из башен расположены лестницы, в другой — грузопассажирский лифт грузоподъёмностью 500 кг. Особенностью центрального пролета является наличие вертикально-подъемного механизма, который обеспечит судоходный габарит шириной 50 м и высотой 28 м в поднятом положении. Новый мост станет дублером существующего двухъярусного железнодорожно-автомобильного моста, который был построен в довоенное время и уже выработал свой ресурс. Объект принадлежит РЖД. В Калининграде он является главным на транспортных потоках в направлении западной части региона и портов Балтийск и Светлый. Ранее правительство Калининградской области заключило контракт с московской компанией АО "УСК Мост" на строительство в том же месте разводного автомобильного моста через реку Преголь в Калининграде стоимостью 12,73 млрд рублей. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Первые башни железнодорожного моста через реку Преголя возведены в Калининграде
По его словам, общий объем бетона, залитого в основание башен, составил почти 4 тыс. кубометров. Высота башен опор моста — 54 м. Опоры башен имеют овалообразное сечение размером 9,5 х 4 м и нетиповую конструкцию. У них есть проёмы, перекрытия, консоли, что потребовало применения индивидуальной опалубки. В процессе возведения были смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения: два шкива диаметром 4 м и весом 29,5 тонны каждый, противовесы с заполнением по 216 тонн и направляющие, которые будут обеспечивать вертикальное движение пролёта без раскачиваний. "В настоящее время продолжаются работы по сооружению башен русловой опоры №3, аналогичной опоре №2. Мостостроители подходят к этапу, на котором будут смонтированы оставшиеся два шкива", — заключает пресс-служба. Как сообщалось, строительство моста финансирует ОАО "РЖД", его стоимость составит 11,43 млрд рублей. Длина моста составит 237,3 м, ширина — 9,5 м. Количество ж/д путей на объекте — два с межпутьем 4100 мм. В верхнем уровне башен подъёмного пролёта предусмотрен машинный зал с оборудованием для подъёма и опускания. Внутри одной из башен расположены лестницы, в другой — грузопассажирский лифт грузоподъёмностью 500 кг. Особенностью центрального пролета является наличие вертикально-подъемного механизма, который обеспечит судоходный габарит шириной 50 м и высотой 28 м в поднятом положении. Новый мост станет дублером существующего двухъярусного железнодорожно-автомобильного моста, который был построен в довоенное время и уже выработал свой ресурс. Объект принадлежит РЖД. В Калининграде он является главным на транспортных потоках в направлении западной части региона и портов Балтийск и Светлый. Ранее правительство Калининградской области заключило контракт с московской компанией АО "УСК Мост" на строительство в том же месте разводного автомобильного моста через реку Преголь в Калининграде стоимостью 12,73 млрд рублей. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Новости сюжета
14:12, 14 февраля 2024
В Калининграде завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю
19:55, 14 февраля 2024
Над Преголей в центре Калининграда высятся две новые башни будущего железнодорожного моста Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска


