Завершено возведение первых башен железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде: общий объем бетона составил почти 4 тысячи кубометров, высота башен опор моста – 54 метра. Смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения. У башен опоры – овалообразное сечение в плане размером 9,5 м х 4 м и нетиповая конструкция. Важнейшим этапом строительства является сооружение русловых опор и монтаж подъемных механизмов внутри башен. Работы по сооружению башен русловой опоры № 3 продолжаются, специалисты подходят к этапу монтажа оставшихся двух шкивов. Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор и трёх металлических пролётных строений. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Калининграде возвели первые башни железнодорожного моста через Преголю
Завершено возведение первых башен железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде: общий объем бетона составил почти 4 тысячи кубометров, высота башен опор моста – 54 метра. Смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения. У башен опоры – овалообразное сечение в плане размером 9,5 м х 4 м и нетиповая конструкция. Важнейшим этапом строительства является сооружение русловых опор и монтаж подъемных механизмов внутри башен. Работы по сооружению башен русловой опоры № 3 продолжаются, специалисты подходят к этапу монтажа оставшихся двух шкивов. Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор и трёх металлических пролётных строений. Новости сюжета
14:12, 14 февраля 2024
В Калининграде завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю
19:55, 14 февраля 2024
Над Преголей в центре Калининграда высятся две новые башни будущего железнодорожного моста Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 

