В Калининграде завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через ПреголюНИА-КАЛИНИНГРАД Подробности Опубликовано: 14.02.2024 14:12 Как сообщили сегодня, 14 февраля в ГК Бамтоннельстрой-Мост, завершены работы по сооружению двух башен русловой опоры железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде. Общий объем бетона составил почти 4 тысячи кубометров. Высота башен опор моста составляет 54 метра. В процессе возведения были смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения: два шкива диаметром 4 м и весом 29,5 тонн каждый, противовесы с заполнением по 216 тонн и направляющие, которые будут обеспечивать вертикальное движение пролёта без раскачиваний. У башен опоры – овалообразное сечение в плане размером 9,5 м х 4 м и нетиповая конструкция, имеющая проёмы, перекрытия, консоли, что потребовало применения индивидуальной опалубки. «Важнейшим этапом строительства объекта является сооружение русловых опор и монтаж подъемных механизмов внутри башен. Специалисты группы компаний Бамтоннельстрой-Мост успешно завершили данные работы на опоре №2 в соответствии с графиком», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий. Следующим этапом работ на опоре № 2 станет монтаж машинного зала в верхних частях башен, в нём будет расположен привод подъёма, обеспечивающий работу шкивов. Тем временем работы по сооружению башен русловой опоры № 3, аналогичной опоре № 2, продолжаются. Специалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост подходят к этапу, на котором будут смонтированы оставшиеся два шкива. Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор, трёх металлических пролётных строений со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является судоходным c подмостовым габаритом 50 м х 28,0 м. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Калининграде завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю
В Калининграде завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через ПреголюНИА-КАЛИНИНГРАД Подробности Опубликовано: 14.02.2024 14:12 Как сообщили сегодня, 14 февраля в ГК Бамтоннельстрой-Мост, завершены работы по сооружению двух башен русловой опоры железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде. Общий объем бетона составил почти 4 тысячи кубометров. Высота башен опор моста составляет 54 метра. В процессе возведения были смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения: два шкива диаметром 4 м и весом 29,5 тонн каждый, противовесы с заполнением по 216 тонн и направляющие, которые будут обеспечивать вертикальное движение пролёта без раскачиваний. У башен опоры – овалообразное сечение в плане размером 9,5 м х 4 м и нетиповая конструкция, имеющая проёмы, перекрытия, консоли, что потребовало применения индивидуальной опалубки. «Важнейшим этапом строительства объекта является сооружение русловых опор и монтаж подъемных механизмов внутри башен. Специалисты группы компаний Бамтоннельстрой-Мост успешно завершили данные работы на опоре №2 в соответствии с графиком», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий. Следующим этапом работ на опоре № 2 станет монтаж машинного зала в верхних частях башен, в нём будет расположен привод подъёма, обеспечивающий работу шкивов. Тем временем работы по сооружению башен русловой опоры № 3, аналогичной опоре № 2, продолжаются. Специалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост подходят к этапу, на котором будут смонтированы оставшиеся два шкива. Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор, трёх металлических пролётных строений со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является судоходным c подмостовым габаритом 50 м х 28,0 м. Новости сюжета
19:55, 14 февраля 2024
Над Преголей в центре Калининграда высятся две новые башни будущего железнодорожного моста Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска


