Центр управления регионом в Калининградской области с начала года обработал более 32 тысяч обращений жителей. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные озвучены 11 июля в Центре управления регионом (ЦУР) на встрече с врио губернатора области Алексеем Беспрозванных и заместителем полномочного представителя президента РФ в СЗФО Любовью Совершаевой. ЦУР – это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей. Здесь агрегируют обращения пользователей из всех доступных источников: на площадках главы региона, в госпабликах, в неофициальных пабликах и каналах. В мероприятии, организованном АНО «Диалог Регионы», приняли также участие заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО Роман Балашов, руководители профильных ведомств правительства области. Алексей Беспрозванных и Любовь Совершаева посмотрели, как организована работа ЦУРа, заслушали информацию о результатах, обсудили текущие вопросы. Участники встречи отметили высокий уровень доверия жителей Калининградской области к госпабликам, где пользователи интернета получают достоверную информацию. Именно доверие и быстрое реагирование на жалобы являются причиной роста обращений из года в год. Говорили также о механизмах развития госпабликов, чтобы они становились более интересными и информативными для граждан. Как отметила Любовь Совершаева, для населения России очень важен открытый и правдивый разговор с властью. Прямая коммуникация с жителями позволяет быстро и эффективно решить проблемы калининградцев, и, что важно, не допустить повторения этих проблем. Алексей Беспрозванных назвал повышение качества обратной связи по обращениям граждан одним из приоритетных направлений деятельности правительства региона. Фото: пресс-служба правительства Калининградской области - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Калининграде обсудили эффективное выстраивание обратной связи органов власти с населением
Центр управления регионом в Калининградской области с начала года обработал более 32 тысяч обращений жителей. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные озвучены 11 июля в Центре управления регионом (ЦУР) на встрече с врио губернатора области Алексеем Беспрозванных и заместителем полномочного представителя президента РФ в СЗФО Любовью Совершаевой. ЦУР – это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей. Здесь агрегируют обращения пользователей из всех доступных источников: на площадках главы региона, в госпабликах, в неофициальных пабликах и каналах. В мероприятии, организованном АНО «Диалог Регионы», приняли также участие заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО Роман Балашов, руководители профильных ведомств правительства области. Алексей Беспрозванных и Любовь Совершаева посмотрели, как организована работа ЦУРа, заслушали информацию о результатах, обсудили текущие вопросы. Участники встречи отметили высокий уровень доверия жителей Калининградской области к госпабликам, где пользователи интернета получают достоверную информацию. Именно доверие и быстрое реагирование на жалобы являются причиной роста обращений из года в год. Говорили также о механизмах развития госпабликов, чтобы они становились более интересными и информативными для граждан. Как отметила Любовь Совершаева, для населения России очень важен открытый и правдивый разговор с властью. Прямая коммуникация с жителями позволяет быстро и эффективно решить проблемы калининградцев, и, что важно, не допустить повторения этих проблем. Алексей Беспрозванных назвал повышение качества обратной связи по обращениям граждан одним из приоритетных направлений деятельности правительства региона. Фото: пресс-служба правительства Калининградской области Новости сюжета
Главное в регионе
13:55, 21 ноября 2025
Выдачу загранпаспортов нового поколения временно перенаправили в подразделения МВД


