Центр управления Калининградской области обработал более 30 тысяч обращений жителей за год, что на треть больше, чем в прошлом году. ЦУР агрегирует обращения из различных источников, включая официальные и неофициальные каналы. ЦУР должен быть интегрирован в систему принятия решений органами власти с учетом мнений жителей. Семинар по этому поводу проводился для руководителей органов исполнительной власти и глав администраций муниципалитетов, посвященный обратной связи с населением. Прямая коммуникация с жителями через ЦУР помогает быстро и эффективно решать проблемы и предотвращать их повторение, сообщил врио губернатора Алексей Беспрозванных. Повышение качества обратной связи по обращениям граждан является приоритетом для правительства региона. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Центр управления регионом обработал более 30 тысяч обращений калининградцев
Центр управления Калининградской области обработал более 30 тысяч обращений жителей за год, что на треть больше, чем в прошлом году. ЦУР агрегирует обращения из различных источников, включая официальные и неофициальные каналы. ЦУР должен быть интегрирован в систему принятия решений органами власти с учетом мнений жителей. Семинар по этому поводу проводился для руководителей органов исполнительной власти и глав администраций муниципалитетов, посвященный обратной связи с населением. Прямая коммуникация с жителями через ЦУР помогает быстро и эффективно решать проблемы и предотвращать их повторение, сообщил врио губернатора Алексей Беспрозванных. Повышение качества обратной связи по обращениям граждан является приоритетом для правительства региона. Новости сюжета
Главное в регионе
13:55, 21 ноября 2025
Выдачу загранпаспортов нового поколения временно перенаправили в подразделения МВД


