В Калининградской области ЦУР с начала года обработал более 32 тысяч обращений В Калининградской области ЦУР с начала года обработал более 32 тысяч обращенийНИА-КАЛИНИНГРАД Подробности Опубликовано: 12.07.2024 06:26 Это почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба правительства Калининградской области. Такие данные были озвучены 11 июля в Центре управления регионом на встрече с врио губернатора области Алексеем Беспрозванных и заместителем полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Любовью Совершаевой. Напомним, что Центр управления регионом (ЦУР) – это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей. Здесь агрегируют обращения пользователей из всех доступных источников: на площадках главы региона, в госпабликах, в неофициальных пабликах и каналах. Алексей Беспрозванных и Любовь Совершаева посмотрели, как организована работа ЦУРа, заслушали информацию о результатах, обсудили текущие вопросы. Как считает Алексей Беспрозванных, ЦУР должен быть в единой системе принятия решений органами власти, где учитываются мнения жителей. Одному из основных направлений в работе ЦУРа – выстраиванию обратной связи органов власти с населением – был посвящен в этот день семинар, который проводился в Калининграде для руководителей органов исполнительной власти и глав администраций муниципалитетов. Как отметила Любовь Совершаева, для населения России очень важен открытый и правдивый разговор с властью. Прямая коммуникация с жителями посредством ЦУРа позволяет быстро и эффективно решить проблемы калининградцев, и, что важно, не допустить повторения этих проблем. Алексей Беспрозванных назвал повышение качества обратной связи по обращениям граждан одним из приоритетных направлений деятельности правительства региона.
Читать новость полностью на сайте "НИА-Калининград"