За новогодние праздники в единый контакт-центр правительства Иркутской области поступило около 1000 звонков Иркутская область, 10.01.24 (ИА «Телеинформ»), – В период с 1 по 8 января 2024 года операторы единого контакт-центра правительства Иркутской области, организованного на базе МФЦ, приняли около 1000 звонков от жителей региона. Чаще всего люди обращались за помощью по номеру 122 по вопросам медицины и здравоохранения, сообщает пресс-служба главы региона. – Одних жителей интересовало лекарственное обеспечение, других – качество медицинского обслуживания. С каждым обращением операторы контакт-центра работали индивидуально, выясняли все детали, и максимально эффективно решали вопросы тех, кто обратился за помощью, – рассказал министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко. Также в период зимних праздников жителям региона требовалась помощь по социальным вопросам и коммунальному обслуживанию, а также психологическая поддержка. – Спектр вопросов, с которыми сегодня можно обращаться в единый контакт-центр, широк и разнообразен. У нас налажена связь и оперативное взаимодействие со всеми ведомствами и учреждениями региона, – говорит заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко. Напомним, служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для оперативного решения вопросов, связанных с пандемией коронавируса. Очень быстро спектр вопросов расширился. С 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр работает на базе МФЦ Иркутской области и отвечает на любые вопросы населения в круглосуточном режиме. Новости СМИ2
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""