Около тысячи звонков поступило в единый контакт-центр Правительства Иркутской области в прошедшие новогодние праздники В период с 1 по 8 января 2024 года операторы единого контакт-центра Правительства Иркутской области, организованного на базе МФЦ, приняли около тысячи звонков от жителей региона. Чаще всего люди обращались за помощью по номеру 122 по вопросам медицины и здравоохранения.– Одних жителей интересовало лекарственное обеспечение, других – качество медицинского обслуживания. С каждым обращением операторы контакт-центра работали индивидуально, выясняли все детали, и максимально эффективно решали вопросы тех, кто обратился за помощью, - рассказал министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.Также в период зимних праздников жителям региона требовалась помощь по социальным вопросам и коммунальному обслуживанию, а также психологическая поддержка.– Спектр вопросов, с которыми сегодня можно обращаться в единый контакт-центр, широк и разнообразен. У нас налажена связь и оперативное взаимодействие со всеми ведомствами и учреждениями региона, - говорит заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко.Напомним, служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для оперативного решения вопросов, связанных с пандемией коронавируса. Очень быстро спектр вопросов расширился. С 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр работает на базе МФЦ Иркутской области и отвечает на любые вопросы населения в круглосуточном режиме.Информационные ресурсы Иркутской областиjavascript:void(0)javascript:void(0)Карта сайтаТелефонный справочникВыполнение поручений ПрезидентаПротиводействие коррупцииПравительство Иркутской областиОфициальный порталНашли ошибку? Сообщите намРазработка сайта: ОГАУ«Информационно-техническийцентр Иркутской области»<!-- ИА "МедиаХот".
Читать новость полностью на сайте "Интернет-газета ХОТ"