В Волгоградской области реализуется пилотный проект с партнерами из Нижнего Новогорода по производству низкопольных вагонов с новым кузовом на базе телег Татра-ТЗ. Сегодня, 7 октября, глава региона Андрей Бочаров вместе с главой города Владимиром Марченко проинспектировал работу модернизируемого завода ВЭТА, где не только ремонтируют трамваи и троллейбусы, но и экспериментируют в сфере модернизации и развития общественного транспорта. В регионе планируют организовать современный Межрегиональный центр по обслуживанию и капремонту подвижного состава, базой которого станет ремонтный завод ВЭТА. Первый новый вагон на базе Татра уже готов – на днях он пройдет обкатку. В случае успешного испытания производство может стать серийным — потребность в современных вагонах по более низкой стоимости есть во многих регионах. Напомним, в 2024 году завод приобрел оборудование для капитального ремонта телег — инвестировано 70 млн руб. Мощность возросла с 60 до 100 комплектов в год. Также предприятие способно капитально ремонтировать троллейбусы. В 2024-2025 года на площадке уже выполнены текущий и капитальный ремонты порядка 140 единиц транспорта. Глава региона высоко оценил работу по обновлению подвижного состава – Город очень достойно выполнил эту задачу, провел испытания восстановленных трамваев на пассажирских линиях, – отметил Андрей Бочаров. – Следующий этап – создание на базе нашего предприятия современного производственного комплекса по проведению массовых капитально-восстановительных ремонтов. Напомним, ранее Андрей Бочаров заявлял о необходимости обновления общественного транспорта в Волжском и в Красноармейском районе Волгограда. Вклад местного завода в выполнение этой задачи неоценим с учетом выпуска порядка 10-20 полностью обновленных трамваев в год. Справка. За последние три года в Волгограде закуплено 62 трамвая, 112 троллейбусов, 21 электробус, 354 автобуса — всего 549 единиц. Для этого активно используют возможности нацпроектов, федеральных и региональных программ, институтов развития, механизмы ГЧП. Кроме того, продолжается масштабная реконструкция трамвайной инфраструктуры. Фото администрации Волгоградской области Материал опубликован в рамках спецпроекта ИА «Высота 102» «Развитие Волгоградской области» Мы в МАХ: https://max.ru/v102ru Подписывайтесь! - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Волгограде начали производить свои трамваи
В Волгоградской области реализуется пилотный проект с партнерами из Нижнего Новогорода по производству низкопольных вагонов с новым кузовом на базе телег Татра-ТЗ. Сегодня, 7 октября, глава региона Андрей Бочаров вместе с главой города Владимиром Марченко проинспектировал работу модернизируемого завода ВЭТА, где не только ремонтируют трамваи и троллейбусы, но и экспериментируют в сфере модернизации и развития общественного транспорта. В регионе планируют организовать современный Межрегиональный центр по обслуживанию и капремонту подвижного состава, базой которого станет ремонтный завод ВЭТА. Первый новый вагон на базе Татра уже готов – на днях он пройдет обкатку. В случае успешного испытания производство может стать серийным — потребность в современных вагонах по более низкой стоимости есть во многих регионах. Напомним, в 2024 году завод приобрел оборудование для капитального ремонта телег — инвестировано 70 млн руб. Мощность возросла с 60 до 100 комплектов в год. Также предприятие способно капитально ремонтировать троллейбусы. В 2024-2025 года на площадке уже выполнены текущий и капитальный ремонты порядка 140 единиц транспорта. Глава региона высоко оценил работу по обновлению подвижного состава – Город очень достойно выполнил эту задачу, провел испытания восстановленных трамваев на пассажирских линиях, – отметил Андрей Бочаров. – Следующий этап – создание на базе нашего предприятия современного производственного комплекса по проведению массовых капитально-восстановительных ремонтов. Напомним, ранее Андрей Бочаров заявлял о необходимости обновления общественного транспорта в Волжском и в Красноармейском районе Волгограда. Вклад местного завода в выполнение этой задачи неоценим с учетом выпуска порядка 10-20 полностью обновленных трамваев в год. Справка. За последние три года в Волгограде закуплено 62 трамвая, 112 троллейбусов, 21 электробус, 354 автобуса — всего 549 единиц. Для этого активно используют возможности нацпроектов, федеральных и региональных программ, институтов развития, механизмы ГЧП. Кроме того, продолжается масштабная реконструкция трамвайной инфраструктуры. Фото администрации Волгоградской области Материал опубликован в рамках спецпроекта ИА «Высота 102» «Развитие Волгоградской области» Мы в МАХ: https://max.ru/v102ru Подписывайтесь! Новости сюжета
Главное в регионе
10:39, 06 ноября 2025
Куда спешил — никто не знает: мужчину насмерть задавил ВАЗ на пустой дороге под Волгоградом
09:06, 06 ноября 2025
Основатель и бывший главред «Высоты 102» Сергей Трофимов скончался в Волгограде
08:32, 05 ноября 2025
В Волгоградской области осудят членов преступной группы, вовлекших детей в проституцию