Главная Новостные сюжеты Транспорт На муниципальном заводе ВЭТА в Волгограде трамваям и троллейбусам дарят вторую жизнь. Сейчас предприятие - на стадии комплексной модернизации. Ее завершение позволит не только капитально ремонтировать общественный электротранспорт, но и перейти к массовому производству современного подвижного состава по конкурентной стоимости. Сегодня площадку завода посетили губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и глава Волгограда Владимир Марченко и проинспектировали его работу. - Кондиционирование работает. Вот как раз воздуховоды для кондиционирования. Все работает шикарно, - комментирует глава Волгограда Владимир Марченко. Этому трамваю - несколько десятков лет, а выглядит он как новенький, и оснащение современное. Техника уже получила положительные отзывы водителей и пассажиров. На заводе ВЭТА по поручению губернатора Андрея Бочарова не только выполняют плановый ремонт общественного транспорта, но и занимаются полным восстановлением подвижного состава с акцентом на современные требования. - Полгода он отработал. Хорошо себя зарекомендовал, во-первых, климатической системой. Не уступает по охлаждению в жаркое время года, ну и тоже есть все экранчики. В принципе, он хорошего качества, - отмечает Владимир Марченко, глава Волгограда. В прошлом году на заводе приобрели оборудование для капитального ремонта тележек — инвестировано 70 млн руб. Мощность возросла с 60 до 100 комплектов в год. Вторую жизнь на предприятии дают и троллейбусам. За год текущий и капитальный ремонты проведены на 140 единицах транспорта. - Первую задачу, которая стояла перед транспортной сферой и городом Волгоградом по созданию современного подвижного состава после проведения капитального восстановительного ремонта выполнена. Следующий этап - этап создания на территории нашего предприятия «Метроэлектротранса» современного производственного комплекса по проведению капитально-восстановительных ремонтов уже массового, - подчеркнул Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области. Новое направление в работе завода — производство низкопольных трамвайных вагонов. Пилотный проект реализуется совместно с партнерами из Нижнего Новгорода. Они предоставили новый кузов, который на волгоградском заводе установили на шасси Татра Т3 - перед этим «телеги» прошли капитально-восстановительный ремонт: на них смонтировали асинхронные двигатели повышенной мощности и новые тормоза. Один вагон уже готов — на днях он пройдет обкатку. В случае успешного испытания производство в Волгограде может стать серийным. - Приезжает межведомственная комиссия научно-исследовательского института городского электротранспорта для того, чтобы провести испытания и принять решение о его эксплуатации на маршрутах уже пассажирских перевозок. Пока мы готовим продукт, с этим продуктом мы хотим выходить на рынок на всю Россию, - комментирует Андрей Летов, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс». Губернатор напомнил - обновление подвижного состава в Волгограде будет продолжено. Первый на очереди - Красноармейский район города-героя, следующий - город Волжский. По итогам инспекции Андрей Бочаров поставил перед коллективом завода ВЭТА амбициозную, но выполнимую задачу - капитально ремонтировать не менее 10 трамвайных вагонов в год и стремиться к удвоению этого показателя. Практика показала - стоимость восстановления одной единицы транспорта значительно дешевле, чем приобретение новой. - Замена подвижного состава - это важнейшая составляющая нашей работы по созданию современной транспортной инфраструктуры и качественному обслуживанию населения. Решение сегодня принято окончательное и бесповоротное. Мы в следующем году здесь на территории нашего предприятия создадим современное производство, позволяющее проводить капитально-восстановительный ремонт не менее 20 единиц в год, - отметил Андрей Бочаров. История пишется прямо на глазах - за последние годы в регионе обновили рекордное количество подвижного состава. По улицам Волгограда курсируют новенькие трамваи, троллейбусы, автобусы и электробусы - всего порядка 550 единиц современного общественного транспорта. Продолжать эту работу на системной основе помогает участие Волгоградской области в реализации нацпроектов, федеральных и региональных программ, а также привлечение институтов развития и механизмов государственно-частного партнерства. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Волгограде готовятся к запуску серийного производства современных трамваев
Главная Новостные сюжеты Транспорт На муниципальном заводе ВЭТА в Волгограде трамваям и троллейбусам дарят вторую жизнь. Сейчас предприятие - на стадии комплексной модернизации. Ее завершение позволит не только капитально ремонтировать общественный электротранспорт, но и перейти к массовому производству современного подвижного состава по конкурентной стоимости. Сегодня площадку завода посетили губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и глава Волгограда Владимир Марченко и проинспектировали его работу. - Кондиционирование работает. Вот как раз воздуховоды для кондиционирования. Все работает шикарно, - комментирует глава Волгограда Владимир Марченко. Этому трамваю - несколько десятков лет, а выглядит он как новенький, и оснащение современное. Техника уже получила положительные отзывы водителей и пассажиров. На заводе ВЭТА по поручению губернатора Андрея Бочарова не только выполняют плановый ремонт общественного транспорта, но и занимаются полным восстановлением подвижного состава с акцентом на современные требования. - Полгода он отработал. Хорошо себя зарекомендовал, во-первых, климатической системой. Не уступает по охлаждению в жаркое время года, ну и тоже есть все экранчики. В принципе, он хорошего качества, - отмечает Владимир Марченко, глава Волгограда. В прошлом году на заводе приобрели оборудование для капитального ремонта тележек — инвестировано 70 млн руб. Мощность возросла с 60 до 100 комплектов в год. Вторую жизнь на предприятии дают и троллейбусам. За год текущий и капитальный ремонты проведены на 140 единицах транспорта. - Первую задачу, которая стояла перед транспортной сферой и городом Волгоградом по созданию современного подвижного состава после проведения капитального восстановительного ремонта выполнена. Следующий этап - этап создания на территории нашего предприятия «Метроэлектротранса» современного производственного комплекса по проведению капитально-восстановительных ремонтов уже массового, - подчеркнул Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области. Новое направление в работе завода — производство низкопольных трамвайных вагонов. Пилотный проект реализуется совместно с партнерами из Нижнего Новгорода. Они предоставили новый кузов, который на волгоградском заводе установили на шасси Татра Т3 - перед этим «телеги» прошли капитально-восстановительный ремонт: на них смонтировали асинхронные двигатели повышенной мощности и новые тормоза. Один вагон уже готов — на днях он пройдет обкатку. В случае успешного испытания производство в Волгограде может стать серийным. - Приезжает межведомственная комиссия научно-исследовательского института городского электротранспорта для того, чтобы провести испытания и принять решение о его эксплуатации на маршрутах уже пассажирских перевозок. Пока мы готовим продукт, с этим продуктом мы хотим выходить на рынок на всю Россию, - комментирует Андрей Летов, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс». Губернатор напомнил - обновление подвижного состава в Волгограде будет продолжено. Первый на очереди - Красноармейский район города-героя, следующий - город Волжский. По итогам инспекции Андрей Бочаров поставил перед коллективом завода ВЭТА амбициозную, но выполнимую задачу - капитально ремонтировать не менее 10 трамвайных вагонов в год и стремиться к удвоению этого показателя. Практика показала - стоимость восстановления одной единицы транспорта значительно дешевле, чем приобретение новой. - Замена подвижного состава - это важнейшая составляющая нашей работы по созданию современной транспортной инфраструктуры и качественному обслуживанию населения. Решение сегодня принято окончательное и бесповоротное. Мы в следующем году здесь на территории нашего предприятия создадим современное производство, позволяющее проводить капитально-восстановительный ремонт не менее 20 единиц в год, - отметил Андрей Бочаров. История пишется прямо на глазах - за последние годы в регионе обновили рекордное количество подвижного состава. По улицам Волгограда курсируют новенькие трамваи, троллейбусы, автобусы и электробусы - всего порядка 550 единиц современного общественного транспорта. Продолжать эту работу на системной основе помогает участие Волгоградской области в реализации нацпроектов, федеральных и региональных программ, а также привлечение институтов развития и механизмов государственно-частного партнерства. Новости сюжета
Главное в регионе
10:39, 06 ноября 2025
Куда спешил — никто не знает: мужчину насмерть задавил ВАЗ на пустой дороге под Волгоградом
10:04, 06 ноября 2025
Учёные РАН предупредили волгоградцев о северных сияниях и экстремальном геошторме
06:23, 06 ноября 2025
Основатель и бывший главред «Высоты 102» Сергей Трофимов скончался в Волгограде
