Все больше возможностей доступно абонентам «Волгоградэнергосбыта», зарегистрировавшимся в личном кабинете на сайте компании. Теперь, не нужно посещать офисы и абонентские участки, стоять в очередях и таскать целую кипу бумажек, чтобы открыть лицевой счет или внести изменения в данные действующего счета. Все это стало возможным, благодаря автоматической обработке типовых заявлений в онлайн-сервисе. За несколько минут, не выходя из дома, клиент может выбрать тему обращения в разделе «Заявки абонента», заполнить электронную форму заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить в один клик. Сервис сам «подтянет» данные абонента, а история переписки сохранится в журнале обращений. Уже сейчас статистика говорит, что более 500 человек в месяц пользуется такой удобной возможностью. Чаще всего они вносят изменения в данные лицевого счета, закрывают счет в связи с продажей недвижимости, подают заявку на перерасчет начислений. Такие действия можно совершить как на сайте «Волгоградэнергосбыта», так и в мобильном приложении. Пользователи сервиса не только экономят немало времени, но и имеют возможность обращения 24/7. В удобное для клиента время можно перейти на электронную квитанцию, заключить договор электроснабжения (открыть лицевой счет) на новый объект, подать заявление на ввод прибора учета в эксплуатацию и др. Кроме этого любой волгоградец, даже не являясь клиентом компании, может подать заявку о заключении договора электроснабжения и открыть лицевой счет в «Волгоградэнергосбыте». Такая функция доступна в разделе «Услуги» без регистрации в Личном кабинете. Около четверти абонентов «Волгоградэнергосбыта» уже перешли на удобный и современный способ общения с компанией и пользуются личным кабинетом. Вы не зависите ни от времени суток, ни от своего географического местоположения. Тем более, что сервис постоянно улучшается. Например, недавно была упрощена процедура регистрации. Теперь в личный кабинет можно войти по номеру лицевого счета, или по номеру телефона и адресу электронной почты. 2477 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Четверть абонентов «Волгоградэнергосбыта» подают заявления онлайн
Все больше возможностей доступно абонентам «Волгоградэнергосбыта», зарегистрировавшимся в личном кабинете на сайте компании. Теперь, не нужно посещать офисы и абонентские участки, стоять в очередях и таскать целую кипу бумажек, чтобы открыть лицевой счет или внести изменения в данные действующего счета. Все это стало возможным, благодаря автоматической обработке типовых заявлений в онлайн-сервисе. За несколько минут, не выходя из дома, клиент может выбрать тему обращения в разделе «Заявки абонента», заполнить электронную форму заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить в один клик. Сервис сам «подтянет» данные абонента, а история переписки сохранится в журнале обращений. Уже сейчас статистика говорит, что более 500 человек в месяц пользуется такой удобной возможностью. Чаще всего они вносят изменения в данные лицевого счета, закрывают счет в связи с продажей недвижимости, подают заявку на перерасчет начислений. Такие действия можно совершить как на сайте «Волгоградэнергосбыта», так и в мобильном приложении. Пользователи сервиса не только экономят немало времени, но и имеют возможность обращения 24/7. В удобное для клиента время можно перейти на электронную квитанцию, заключить договор электроснабжения (открыть лицевой счет) на новый объект, подать заявление на ввод прибора учета в эксплуатацию и др. Кроме этого любой волгоградец, даже не являясь клиентом компании, может подать заявку о заключении договора электроснабжения и открыть лицевой счет в «Волгоградэнергосбыте». Такая функция доступна в разделе «Услуги» без регистрации в Личном кабинете. Около четверти абонентов «Волгоградэнергосбыта» уже перешли на удобный и современный способ общения с компанией и пользуются личным кабинетом. Вы не зависите ни от времени суток, ни от своего географического местоположения. Тем более, что сервис постоянно улучшается. Например, недавно была упрощена процедура регистрации. Теперь в личный кабинет можно войти по номеру лицевого счета, или по номеру телефона и адресу электронной почты. 2477 Новости сюжета
Главное в регионе
21:19, 25 ноября 2025
Блондинка наказала салон в Волгограде за испорченные волосы и клевету в соцсети


