Удобство оплаты счетов за электричество, а также заключения договоров в режиме онлайн успели оценить уже четверть клиентов ПАО «Волгоградэнергосбыт». Как сообщают в компании, это стало возможным благодаря автоматической обработке типовых заявлений в онлайн-сервисе «Личный кабинет» на сайте. – В среднем в месяц через сайт и контакт-центр поступает более 500 заявлений. Чаще всего клиентам требуется внести изменения в данные лицевого счета, закрыть счет в связи с продажей недвижимости или провести перерасчет начислений. Больше всего возможностей – у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в Личном кабинете клиента, – уточняют в ПАО «Волгоградэнергосбыт». – В настоящее время личным кабинетом и мобильным приложением компании пользуется почти четверть клиентов. Это удобный способ коммуникации в формате 24/7, доступный в любой географической точке, из которой имеется доступ в интернет. Чтобы внести изменения, волгоградцам достаточно совершить три простых действия: 1. В личном кабинете перейти в раздел «Заявки абонента» и выбрать тему обращения. 2. Заполнить электронную форму выбранного заявления. 3. Загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить в один клик. Важно: подать заявление и документы можно в личном кабинете и на сайте компании, и в мобильном приложении. – Вся процедура занимает не более 5 минут, – поясняют в ПАО «Волгоградэнергосбыт». – При заполнении обращения сервис автоматически «подтягивает» данные абонента, а вся история переписки сохраняется в журнале обращений. С помощью онлайн-сервиса потребители также могут: • перейти на электронную квитанцию, • заключить договор электроснабжения (открыть лицевой счет) на новый объект, • подать заявление на ввод прибора учета в эксплуатацию и др. – Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут заявить о своем желании заключить договор электроснабжения и открыть лицевой счет. Такая функция доступна в разделе «Услуги» без регистрации в Личном кабинете, – информируют жителей региона в компании. Отметим, что ПАО «Волгоградэнергосбыт» упростил процедуру авторизации – теперь в личный кабинет можно войти не только по номеру лицевого счета, но и номеру телефона и адресу электронной почты. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Волгоградэнергосбыт»: лицевой счет удобнее переоформить онлайн
Удобство оплаты счетов за электричество, а также заключения договоров в режиме онлайн успели оценить уже четверть клиентов ПАО «Волгоградэнергосбыт». Как сообщают в компании, это стало возможным благодаря автоматической обработке типовых заявлений в онлайн-сервисе «Личный кабинет» на сайте. – В среднем в месяц через сайт и контакт-центр поступает более 500 заявлений. Чаще всего клиентам требуется внести изменения в данные лицевого счета, закрыть счет в связи с продажей недвижимости или провести перерасчет начислений. Больше всего возможностей – у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в Личном кабинете клиента, – уточняют в ПАО «Волгоградэнергосбыт». – В настоящее время личным кабинетом и мобильным приложением компании пользуется почти четверть клиентов. Это удобный способ коммуникации в формате 24/7, доступный в любой географической точке, из которой имеется доступ в интернет. Чтобы внести изменения, волгоградцам достаточно совершить три простых действия: 1. В личном кабинете перейти в раздел «Заявки абонента» и выбрать тему обращения. 2. Заполнить электронную форму выбранного заявления. 3. Загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить в один клик. Важно: подать заявление и документы можно в личном кабинете и на сайте компании, и в мобильном приложении. – Вся процедура занимает не более 5 минут, – поясняют в ПАО «Волгоградэнергосбыт». – При заполнении обращения сервис автоматически «подтягивает» данные абонента, а вся история переписки сохраняется в журнале обращений. С помощью онлайн-сервиса потребители также могут: • перейти на электронную квитанцию, • заключить договор электроснабжения (открыть лицевой счет) на новый объект, • подать заявление на ввод прибора учета в эксплуатацию и др. – Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут заявить о своем желании заключить договор электроснабжения и открыть лицевой счет. Такая функция доступна в разделе «Услуги» без регистрации в Личном кабинете, – информируют жителей региона в компании. Отметим, что ПАО «Волгоградэнергосбыт» упростил процедуру авторизации – теперь в личный кабинет можно войти не только по номеру лицевого счета, но и номеру телефона и адресу электронной почты. Главное в регионе
11:34, 26 ноября 2025
Волгоградская область подготовила очередную партию техники для отправки на СВО
07:51, 26 ноября 2025
Свежий, солнечный день с 5-балльной магнитной бурей: погодный прогноз для камышан на 26 ноября 

