Жители Волгоградской области стали чаще жаловаться на мошенников и блокировку карт. Такими данными поделились в Отделении Волгоград Южного ГУ Банка России. С января по сентябрь 2025 года жители региона направили в общей сложности в Банк России 3442 жалобы, это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть претензий касалась банковского сектора. Их поступило 2040, рост составил 7%. Нередко жители жаловались на меры против мошенников — они сталкивались с отказом в проведении операций и блокировкой карт. По этому направлению количество жалоб увеличилось почти втрое — с 98 до 278. По словам управляющего Отделением Банка России по Волгоградской области Романа Рахматулина, рост жалоб о блокировке карт и приостановке операций — это тренд, характерный для всей страны. По закону кредитные организации обязаны разъяснять клиентам причину своего решения, а также алгоритм действий для восстановления обслуживания. Если реквизиты счета попали в базу данных о мошеннических операциях, а владелец счета не совершал противоправных действий, на сайте регулятора можно заполнить заявление и обжаловать это решение. При этом на треть реже жители Волгоградской области стали обращаться в Банк России по вопросу нарушения прав при оформлении автокредитов. Немного реже жители региона жаловались на неверное применение коэффициента «бонус-малус», который влияет на стоимость полиса автострахования. Но при этом 24 раза сообщили о неверном отражении КБМ в АИС Страхования. Автомобилисты могут самостоятельно уточнить значение коэффициента и оспорить его через сайт Национальной страховой информационной системы. Напомним, операторы связи в России могут с ноября блокировать лишние sim-карты. Это происходит в том случае, если по итогам проверки на одного человека оформлено более 20 номеров. Соответствующие нормы содержатся в поправках, которые приняли в прошлом году. Операторы связи обязаны проверять сведения об абонентах, заключивших договоры об оказании услуг мобильной связи до 1 апреля 2025 года, а также уточнить, сколько на каждого человека оформлено абонентских номеров. На данный момент, одному физическому лицу может быть предоставлено не более 20 номеров. Абонентам до 1 ноября нужно было расторгнуть лишние договоры на оказание услуг связи. Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда" Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина" - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жителям Волгоградской области массово блокируют банковские карты, - «Блокнот Волгограда»
Жители Волгоградской области стали чаще жаловаться на мошенников и блокировку карт. Такими данными поделились в Отделении Волгоград Южного ГУ Банка России. С января по сентябрь 2025 года жители региона направили в общей сложности в Банк России 3442 жалобы, это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть претензий касалась банковского сектора. Их поступило 2040, рост составил 7%. Нередко жители жаловались на меры против мошенников — они сталкивались с отказом в проведении операций и блокировкой карт. По этому направлению количество жалоб увеличилось почти втрое — с 98 до 278. По словам управляющего Отделением Банка России по Волгоградской области Романа Рахматулина, рост жалоб о блокировке карт и приостановке операций — это тренд, характерный для всей страны. По закону кредитные организации обязаны разъяснять клиентам причину своего решения, а также алгоритм действий для восстановления обслуживания. Если реквизиты счета попали в базу данных о мошеннических операциях, а владелец счета не совершал противоправных действий, на сайте регулятора можно заполнить заявление и обжаловать это решение. При этом на треть реже жители Волгоградской области стали обращаться в Банк России по вопросу нарушения прав при оформлении автокредитов. Немного реже жители региона жаловались на неверное применение коэффициента «бонус-малус», который влияет на стоимость полиса автострахования. Но при этом 24 раза сообщили о неверном отражении КБМ в АИС Страхования. Автомобилисты могут самостоятельно уточнить значение коэффициента и оспорить его через сайт Национальной страховой информационной системы. Напомним, операторы связи в России могут с ноября блокировать лишние sim-карты. Это происходит в том случае, если по итогам проверки на одного человека оформлено более 20 номеров. Соответствующие нормы содержатся в поправках, которые приняли в прошлом году. Операторы связи обязаны проверять сведения об абонентах, заключивших договоры об оказании услуг мобильной связи до 1 апреля 2025 года, а также уточнить, сколько на каждого человека оформлено абонентских номеров. На данный момент, одному физическому лицу может быть предоставлено не более 20 номеров. Абонентам до 1 ноября нужно было расторгнуть лишние договоры на оказание услуг связи. Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда" Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина" 


