В Волгограде к административной ответственности привлечен начальник информационного аналитического отдела ГАУЗ «Клиническая поликлиника № 3», допустивший нарушение прав граждан на получение медицинской помощи в этом учреждении. Как сообщила старший помощник прокурора Волгоградской области Оксана Черединина, в ходе надзорной проверки установлены нарушения, выразившиеся в непредоставлении государственной услуги в электронном виде 12 гражданам на протяжении более 2 месяцев. Более того, прокуратурой выявлен факт отказа ГАУЗ «Клиническая поликлиника № 3» в оказании помощи по причине непроживания заявителя на территории, обслуживаемой лечебным учреждением. В надзорном ведомстве пояснили, что с октября 2022 года в Волгоградской области с целью обеспечения права граждан на выбор медицинской организации в рамках нацпроекта предусмотрено использование единого портала государственных и муниципальных услуг с применением государственной информационной системы Волгоградской области «Региональная информационная система в сфере здравоохранения Волгоградской области». Гражданин, желающий получать услуги в конкретной медицинской организации, через единый портал государственных и муниципальных услуг подает заявление, которое направляется через ГИС ВО «Региональная информационная система в сфере здравоохранения Волгоградской области» в соответствующую медицинскую организацию. В свою очередь медучреждение в течение 6 рабочих дней обязано рассмотреть заявление и направить результат гражданину через единый портал государственных услуг. При этом законодательством не предусмотрены основания для отказа гражданину в прикреплении к выбранной медицинской организации, даже если она выбрана без учета места жительства. ГАУЗ «Клиническая поликлиника № 3» внесено представление об устранении выявленных нарушений. Начальника отдела привлеки к ответственности по ч.2 ст. 13.26 КВоАО (нарушение нормативных правовых актов Волгоградской области и муниципальных нормативных правовых актов об организации предоставления государственных и муниципальных услуг). После вмешательства прокуратуры права граждан восстановлены, пациенты получают медицинскую помощь в выбранных ими учреждениях. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В поликлинике №3 Волгограда начальника отдела наказали за электронную волокиту
В Волгограде к административной ответственности привлечен начальник информационного аналитического отдела ГАУЗ «Клиническая поликлиника № 3», допустивший нарушение прав граждан на получение медицинской помощи в этом учреждении. Как сообщила старший помощник прокурора Волгоградской области Оксана Черединина, в ходе надзорной проверки установлены нарушения, выразившиеся в непредоставлении государственной услуги в электронном виде 12 гражданам на протяжении более 2 месяцев. Более того, прокуратурой выявлен факт отказа ГАУЗ «Клиническая поликлиника № 3» в оказании помощи по причине непроживания заявителя на территории, обслуживаемой лечебным учреждением. В надзорном ведомстве пояснили, что с октября 2022 года в Волгоградской области с целью обеспечения права граждан на выбор медицинской организации в рамках нацпроекта предусмотрено использование единого портала государственных и муниципальных услуг с применением государственной информационной системы Волгоградской области «Региональная информационная система в сфере здравоохранения Волгоградской области». Гражданин, желающий получать услуги в конкретной медицинской организации, через единый портал государственных и муниципальных услуг подает заявление, которое направляется через ГИС ВО «Региональная информационная система в сфере здравоохранения Волгоградской области» в соответствующую медицинскую организацию. В свою очередь медучреждение в течение 6 рабочих дней обязано рассмотреть заявление и направить результат гражданину через единый портал государственных услуг. При этом законодательством не предусмотрены основания для отказа гражданину в прикреплении к выбранной медицинской организации, даже если она выбрана без учета места жительства. ГАУЗ «Клиническая поликлиника № 3» внесено представление об устранении выявленных нарушений. Начальника отдела привлеки к ответственности по ч.2 ст. 13.26 КВоАО (нарушение нормативных правовых актов Волгоградской области и муниципальных нормативных правовых актов об организации предоставления государственных и муниципальных услуг). После вмешательства прокуратуры права граждан восстановлены, пациенты получают медицинскую помощь в выбранных ими учреждениях. Новости сюжета
Главное в регионе
11:34, 26 ноября 2025
Волгоградская область подготовила очередную партию техники для отправки на СВО



