На «Госуслугах» появился новый сервис «Жизненная ситуация», который поможет защититься от интернет-мошенников. Причем он подходит и для тех пользователей, кто уже столкнулся с мошенниками в сети, и для людей, которые хотят повысить свою цифровую грамотность для профилактики таких инцидентов. Сервис включает комплекс мер противодействия злоумышленникам, включая все доступные на портале «Госуслуг» инструменты для борьбы с мошенниками. Среди них — самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе. В сервис войдет каталог наиболее распространенных схем мошенничества. Особое внимание уделяется подробным инструкциям, например, что делать, если вы сообщили мошенникам пароль. А также другим рекомендациям, которые помогут избежать схем злоумышленников. Пользователям, помимо прочего, подскажут, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками: на интерактивной карте можно найти ближайшие отделения МФЦ. После проверки уровня своей цифровой грамотности при необходимости можно будет записаться на обучающие курсы по информационной безопасности. Новшество на «Госуслугах» было разработано в рамках деятельности правительства по борьбе с мошенничеством. С начала этого года был принят пакет мер, включающий 30 инициатив по защите граждан от киберпреступников. Поправки в законодательство вводят идентификацию пользователей связи, маркировку звонков, а также запрещают сотрудникам госорганов, банков и операторов связи взаимодействовать с гражданами через мессенджеры. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Астраханцы могут воспользоваться новым сервисом на «Госуслугах» для защиты от мошенников
На «Госуслугах» появился новый сервис «Жизненная ситуация», который поможет защититься от интернет-мошенников. Причем он подходит и для тех пользователей, кто уже столкнулся с мошенниками в сети, и для людей, которые хотят повысить свою цифровую грамотность для профилактики таких инцидентов. Сервис включает комплекс мер противодействия злоумышленникам, включая все доступные на портале «Госуслуг» инструменты для борьбы с мошенниками. Среди них — самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе. В сервис войдет каталог наиболее распространенных схем мошенничества. Особое внимание уделяется подробным инструкциям, например, что делать, если вы сообщили мошенникам пароль. А также другим рекомендациям, которые помогут избежать схем злоумышленников. Пользователям, помимо прочего, подскажут, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками: на интерактивной карте можно найти ближайшие отделения МФЦ. После проверки уровня своей цифровой грамотности при необходимости можно будет записаться на обучающие курсы по информационной безопасности. Новшество на «Госуслугах» было разработано в рамках деятельности правительства по борьбе с мошенничеством. С начала этого года был принят пакет мер, включающий 30 инициатив по защите граждан от киберпреступников. Поправки в законодательство вводят идентификацию пользователей связи, маркировку звонков, а также запрещают сотрудникам госорганов, банков и операторов связи взаимодействовать с гражданами через мессенджеры.
