На «Госуслугах» запустили новый сервис «Жизненная ситуация», который собрал все инструменты для защиты от интернет-мошенников, доступные на портале. Среди них: самозапрет на кредиты, проверка своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информация о подозрительных звонках и подача жалоб о вредоносных ресурсах. Воспользоваться сервисом можно здесь: clck.ru/3MBqJW «Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты», – прокомментировал зампредседателя Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко. Информированию уделили особое внимание. Пользователям доступны подробные инструкции, которые объяснят, что делать, если вы уже попались на уловки мошенников, и куда обращаться в таком случае. Также сервис представит каталог распространенных схем мошенничества, чтобы оперативно информировать граждан о новых угрозах. Помимо этого, пользователи могут проверить уровень своей цифровой грамотности и записаться на обучающие курсы. Сервис разработан по федеральному проекту «Государство для людей», чтобы собрать комплекс связанных услуг в одном месте и сделать его быстро доступным, избавив пользователей от необходимости искать информацию на разных ресурсах. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На «Госуслугах» стал доступен новый сервис для защиты от мошенников
На «Госуслугах» запустили новый сервис «Жизненная ситуация», который собрал все инструменты для защиты от интернет-мошенников, доступные на портале. Среди них: самозапрет на кредиты, проверка своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информация о подозрительных звонках и подача жалоб о вредоносных ресурсах. Воспользоваться сервисом можно здесь: clck.ru/3MBqJW «Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты», – прокомментировал зампредседателя Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко. Информированию уделили особое внимание. Пользователям доступны подробные инструкции, которые объяснят, что делать, если вы уже попались на уловки мошенников, и куда обращаться в таком случае. Также сервис представит каталог распространенных схем мошенничества, чтобы оперативно информировать граждан о новых угрозах. Помимо этого, пользователи могут проверить уровень своей цифровой грамотности и записаться на обучающие курсы. Сервис разработан по федеральному проекту «Государство для людей», чтобы собрать комплекс связанных услуг в одном месте и сделать его быстро доступным, избавив пользователей от необходимости искать информацию на разных ресурсах.
