Более 2 млн россиян воспользовались сервисом защиты от мошенников С момента запуска специального сервиса по защите от мошенников на портале госуслуг этой возможностью воспользовались более 2 миллионов россиян. Сервис объединяет комплекс мер защиты, включая все доступные инструменты противодействия мошенникам - самозапрет на кредиты, блокировку новых SIM-карт, проверку кредитной истории и информации о подозрительных звонках. Как отметил заместитель председателя правительства - руководитель аппарата правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко, сейчас на федеральном и региональном уровнях происходит объединение государственных услуг по принципу «жизненных ситуаций». «Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем», - сказал Дмитрий Григоренко. Среди наиболее востребованных услуг сервиса - оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ. По словам вице-премьера, на сегодняшний день свыше 16 млн граждан уже установили такой самозапрет. Сервис также содержит подробные инструкции о действиях в различных ситуациях, например, если гражданин сообщил мошенникам пароль от личного кабинета.
Читать новость полностью на сайте "Югра-ТВ"