Новый сервис набирает популярность, им воспользовались уже более 2 млн россиян На портале «Госуслуги» появилась новая «жизненная ситуация» — «Защита от мошенников в сети», объединяющая комплекс мер по противодействию кибермошенникам. «Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее — примерно на 30% в среднем», — сказал Заместитель Председателя Правительства — Руководитель Аппарата Правительства России Дмитрий Григоренко. Сервис позволяет оформить самозапрет на кредиты и новые сим-карты, проверить свою кредитную историю, сообщить о подозрительном звонке, а также получить инструкции по восстановлению доступа к Госуслугам, если мошенникам были переданы личные данные. Как отметил Дмитрий Григоренко, этим сервисом уже воспользовались более 2 миллионов россиян. Самой популярной стала услуга по самостоятельному запрету на получение кредитов, доступная теперь и в МФЦ. Теги: госуслуги Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Курганцам на Госуслугах доступен комплекс мер по защите от мошенников
Новый сервис набирает популярность, им воспользовались уже более 2 млн россиян На портале «Госуслуги» появилась новая «жизненная ситуация» — «Защита от мошенников в сети», объединяющая комплекс мер по противодействию кибермошенникам. «Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее — примерно на 30% в среднем», — сказал Заместитель Председателя Правительства — Руководитель Аппарата Правительства России Дмитрий Григоренко. Сервис позволяет оформить самозапрет на кредиты и новые сим-карты, проверить свою кредитную историю, сообщить о подозрительном звонке, а также получить инструкции по восстановлению доступа к Госуслугам, если мошенникам были переданы личные данные. Как отметил Дмитрий Григоренко, этим сервисом уже воспользовались более 2 миллионов россиян. Самой популярной стала услуга по самостоятельному запрету на получение кредитов, доступная теперь и в МФЦ. Теги: госуслуги Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости Новости сюжета
Главное в регионе
12:52, 06 ноября 2025
В аэропортах Челябинской области для пассажиров установили питьевые фонтанчики
11:43, 06 ноября 2025
В Челябинске ликвидируют остановку общественного транспорта на Шершневском кольце
