Быстро вызвать аварийную службу можно через приложение "Госуслуги Дом". Этой новой функцией расширили функционал сервиса. Для приема информации о коммунальных проблемах управляющие компании размещают на ресурсе номера телефонов своих диспетчерских. Как сообщает региональная Госжилинспекция со ссылкой на Минстрой РФ, для обращения на главном экране приложения нужно нажать кнопку "Авария". Далее система подскажет, в каких случаях звонить - прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и другие ситуации. Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки. В Минстрое уточнили, что каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Быстро вызвать аварийную службу можно через приложение "Госуслуги Дом"
Быстро вызвать аварийную службу можно через приложение "Госуслуги Дом". Этой новой функцией расширили функционал сервиса. Для приема информации о коммунальных проблемах управляющие компании размещают на ресурсе номера телефонов своих диспетчерских. Как сообщает региональная Госжилинспекция со ссылкой на Минстрой РФ, для обращения на главном экране приложения нужно нажать кнопку "Авария". Далее система подскажет, в каких случаях звонить - прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и другие ситуации. Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки. В Минстрое уточнили, что каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу. Новости сюжета
Главное в регионе
14:37, 21 ноября 2025
Опыт Тюменской области по концессии с Водоканалом можно масштабировать, считают в Минстрое РФ



