Функция аварийной заявки появилась в приложении «Госуслуги Дом». С июля пользователи мобильного приложения могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) своей управляющей организации. Информация стала доступна на главном экране при нажатии кнопки «Авария». Новый сервис подскажет при каких ситуациях необходимо связаться с АДС. «Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», - рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Новая функция доступна с главного экрана приложения - достаточно нажать кнопку «Авария». При наличии внесенного номера появится кнопка для звонка, если номера нет - можно отправить заявку управляющей компании. Перед запуском сервиса все номера АДС были проверены на актуальность. В дальнейшем в приложении появятся номера диспетчерских служб от ресурсоснабжающих организаций. Также управляющие компании смогут добавлять отдельные контакты, например, для обслуживания лифтов. Напомним, приложение «Госуслуги Дом» развивается при поддержке Минстроя и Минцифры России. Оно объединяет ключевые ЖКХ-сервисы в одном окне. За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении коммунальных вопросов. В Свердловской области «Госуслуги Дом» уже установили уже более 470 тысяч человек. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Функция аварийной заявки появилась в приложении «Госуслуги Дом»
Функция аварийной заявки появилась в приложении «Госуслуги Дом». С июля пользователи мобильного приложения могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) своей управляющей организации. Информация стала доступна на главном экране при нажатии кнопки «Авария». Новый сервис подскажет при каких ситуациях необходимо связаться с АДС. «Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», - рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Новая функция доступна с главного экрана приложения - достаточно нажать кнопку «Авария». При наличии внесенного номера появится кнопка для звонка, если номера нет - можно отправить заявку управляющей компании. Перед запуском сервиса все номера АДС были проверены на актуальность. В дальнейшем в приложении появятся номера диспетчерских служб от ресурсоснабжающих организаций. Также управляющие компании смогут добавлять отдельные контакты, например, для обслуживания лифтов. Напомним, приложение «Госуслуги Дом» развивается при поддержке Минстроя и Минцифры России. Оно объединяет ключевые ЖКХ-сервисы в одном окне. За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении коммунальных вопросов. В Свердловской области «Госуслуги Дом» уже установили уже более 470 тысяч человек. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Главное в регионе
14:37, 21 ноября 2025
Опыт Тюменской области по концессии с Водоканалом можно масштабировать, считают в Минстрое РФ 

