Больше 2 млн россиян воспользовались сервисом «жизненная ситуация» по защите от мошенников Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке. В сервисе также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников. "Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу "жизненных ситуаций". Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем", – прокомментировал Дмитрий Григоренко. С момента запуска "жизненной ситуации" для защиты от мошенников сервисом воспользовались более 2 миллионов россиян. Наиболее востребованная услуга "жизненной ситуации" – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ.
Читать новость полностью на сайте "Metro"