Антимошенническим сервисом «Госуслуг» воспользовались более двух миллионов россиян Больше двух миллионов россиян воспользовались сервисом «Жизненная ситуация» по защите от мошенников, заявил вице-премьер – руководитель аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко. Об этом ПАИ сообщили в Центре управления регионом (ЦУР). В рамках визита в Красноярский край Дмитрий Григоренко посетил многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг региона. «Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30 % в среднем», – сказал Дмитрий Григоренко. В качестве примера такого сервиса была протестирована одна из новых жизненных ситуаций – «Защита от мошенников в сети». Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале «Госуслуги» инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке. В нём также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников. Дмитрий Григоренко подчеркнул, что с момента запуска «Жизненной ситуации» для защиты от мошенников сервисом воспользовались более двух миллионов россиян. Среди наиболее востребованных услуг «Жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ. По словам вице-премьера, на сегодняшний день свыше 16 миллионов граждан уже установили такой самозапрет.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"