В Уватском районе все большее распространение получает общение с помощью социальных сетей и мессенджеров. - 23 июня пройдет прямая линия в ВК, на нее уже поступают обращения, - говорит глава Уватского района Вячеслав Елизаров. - Тем для разговора много, они касаются как текущих, так и общих вопросов. Кроме того, на этой неделе наше коммунальное предприятие "Туртасское КП" заводит свой телеграмм-канал для оперативного информирования населения о проведении планово-профилактических и аварийных работах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Уватского района. Помимо информирования новый канал общения направлен на улучшение качества оказываемых услуг, - сообщает пресс-служба администрации Уватского района. - В канале есть чат, в котором каждый житель района может направить обращение о качества услуг, оказываемых потребителю, работе аварийных бригад. Кроме того, можно проинформировать о возникновении аварийных ситуаций, - пояснил директор муниципального предприятия "Туртасское КП" Андрей Быков. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Уватском районе улучшают способы коммуникации с жителями
В Уватском районе все большее распространение получает общение с помощью социальных сетей и мессенджеров. - 23 июня пройдет прямая линия в ВК, на нее уже поступают обращения, - говорит глава Уватского района Вячеслав Елизаров. - Тем для разговора много, они касаются как текущих, так и общих вопросов. Кроме того, на этой неделе наше коммунальное предприятие "Туртасское КП" заводит свой телеграмм-канал для оперативного информирования населения о проведении планово-профилактических и аварийных работах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Уватского района. Помимо информирования новый канал общения направлен на улучшение качества оказываемых услуг, - сообщает пресс-служба администрации Уватского района. - В канале есть чат, в котором каждый житель района может направить обращение о качества услуг, оказываемых потребителю, работе аварийных бригад. Кроме того, можно проинформировать о возникновении аварийных ситуаций, - пояснил директор муниципального предприятия "Туртасское КП" Андрей Быков.


