Способы коммуникации с жителями улучшают в Уватском районе. Все большее распространение получает общение с помощью социальных сетей и мессенджеров, сообщает пресс-служба районной администрации. "23 июня пройдёт прямая линия в ВК, на неё уже поступают обращения. Тем для разговора много, они касаются как текущих, так и общих вопросов. Кроме того, на этой неделе наше коммунальное предприятие "Туртасское КП" заводит свой телеграмм-канал для оперативного информирования населения о проведении планово-профилактических и аварийных работах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Уватского района", - рассказал глава Уватского района Вячеслав Елизаров. Помимо информирования новый канал общения направлен на улучшение качества оказываемых услуг. В нем есть чат, в котором каждый житель района может направить обращение о качества услуг, оказываемых потребителю, работе аварийных бригад. Можно проинформировать о возникновении аварийных ситуаций. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Администрация Уватского района общается с жителями в соцсетях
Способы коммуникации с жителями улучшают в Уватском районе. Все большее распространение получает общение с помощью социальных сетей и мессенджеров, сообщает пресс-служба районной администрации. "23 июня пройдёт прямая линия в ВК, на неё уже поступают обращения. Тем для разговора много, они касаются как текущих, так и общих вопросов. Кроме того, на этой неделе наше коммунальное предприятие "Туртасское КП" заводит свой телеграмм-канал для оперативного информирования населения о проведении планово-профилактических и аварийных работах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Уватского района", - рассказал глава Уватского района Вячеслав Елизаров. Помимо информирования новый канал общения направлен на улучшение качества оказываемых услуг. В нем есть чат, в котором каждый житель района может направить обращение о качества услуг, оказываемых потребителю, работе аварийных бригад. Можно проинформировать о возникновении аварийных ситуаций. 

