В Роскачестве рассказали, как обманывают в салонах сотовой связи Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали о распространенных уловках, с которыми сталкиваются покупатели в салонах сотовой связи. По данным экспертов, при оформлении новой сим-карты или тарифа клиенты могут не заметить, что на их имя оформляют дополнительные услуги или даже сим-карты без ведома.Такие случаи не редкость и являются частью корпоративных планов по увеличению продаж. Россиянам посоветовали всегда внимательно проверять все позиции в чеке и отказываться от ненужных товаров и услуг. Также эксперты отметили, что консультанты часто навязывают дополнительные услуги, особенно пожилым людям, под видом помощи с активацией или настройкой телефона. Эти услуги обычно не нужны, но значительно увеличивают итоговую стоимость покупки. Кроме того, бывают случаи, когда сотрудники рекомендуют «выгодные» предложения, которые на самом деле дороже, а разница в цене идет им в карман. При оформлении кредита или рассрочки в чек могут добавлять ненужные товары, а доказать обман и вернуть деньги бывает сложно, так как чеки прячут. В Роскачестве рекомендуют внимательно проверять все чеки и не бояться спрашивать консультантов о каждом пункте покупки, чтобы избежать лишних трат.
Читать новость полностью на сайте "Котлас Инфо"