Россиянам напомнили их законные права в случае заключения договоров на предоставление услуг. Визит в салон сотовой связи может неожиданно обернуться неприятностями. Об этом рассказали эксперты Центра цифровой экспертизы «Роскачества» в разговоре с RT 18 мая, разобрав различные схемы обмана и уловки мошенников. По информации специалистов, одной из самых распространенных форм мошенничества является скрытое оформление сим-карт на имя клиента. В данном случае, потребители, посещая салон, могут и не заметить, что к заказанному тарифу в чеке добавляется еще одна сим-карта, зарегистрированная без их ведома. Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы «Роскачества», отметил, что случаи обмана в точках продаж мобильной связи являются довольно распространенными и затрагивают почти каждого россиянина. Он призвал клиентов внимательно проверять все пункты в полученных чеках и отказываться от ненужных услуг. Кроме того, консультанты могут пытаться навязывать дополнительные услуги, особенно пожилым гражданам, представляя их как «консультации по активации сим-карты» или «настройку телефона». Эти действия способны существенно увеличить итоговую стоимость покупки, как сообщает публикация. Также недобросовестные сотрудники могут добавлять лишние товары в чек во время оформления кредита или рассрочки. При этом, чеки часто прячут или сворачивают, и если обман будет выявлен, вернуть деньги становится довольно сложно. В «Роскачестве» рекомендуют внимательно проверять чеки в салонах связи на наличие ненужных товаров и услуг, а также активно задавать вопросы в процессе покупки. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Роскачестве предупредили о навязывании допуслуг в салонах связи
Россиянам напомнили их законные права в случае заключения договоров на предоставление услуг. Визит в салон сотовой связи может неожиданно обернуться неприятностями. Об этом рассказали эксперты Центра цифровой экспертизы «Роскачества» в разговоре с RT 18 мая, разобрав различные схемы обмана и уловки мошенников. По информации специалистов, одной из самых распространенных форм мошенничества является скрытое оформление сим-карт на имя клиента. В данном случае, потребители, посещая салон, могут и не заметить, что к заказанному тарифу в чеке добавляется еще одна сим-карта, зарегистрированная без их ведома. Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы «Роскачества», отметил, что случаи обмана в точках продаж мобильной связи являются довольно распространенными и затрагивают почти каждого россиянина. Он призвал клиентов внимательно проверять все пункты в полученных чеках и отказываться от ненужных услуг. Кроме того, консультанты могут пытаться навязывать дополнительные услуги, особенно пожилым гражданам, представляя их как «консультации по активации сим-карты» или «настройку телефона». Эти действия способны существенно увеличить итоговую стоимость покупки, как сообщает публикация. Также недобросовестные сотрудники могут добавлять лишние товары в чек во время оформления кредита или рассрочки. При этом, чеки часто прячут или сворачивают, и если обман будет выявлен, вернуть деньги становится довольно сложно. В «Роскачестве» рекомендуют внимательно проверять чеки в салонах связи на наличие ненужных товаров и услуг, а также активно задавать вопросы в процессе покупки.

