Тюменские логистические компании испытывают острый дефицит кадров. В настоящий момент фирмам, связанным с перевозками и складским хранением требуется больше 600 специалистов, показывает анализ запросов работодателей на сайте рекрутингового агентства hh.ru. «Регион — Тюменская область, город Тюмень. Сфера деятельности — перевозки, логистика, склад. Количество запросов работодателей на специалистов — 603 человека», — гласят результаты анализа. При этом за последние сутки работодатели добавили шесть новых вакансий. Дефицит кадров в логистике связан, в первую очередь, с ситуацией на внутренних рынках России. Об этом URA.RU рассказал вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров России, управляющий партнёр компании «Лекс Альянс» Артур Леер. «В течение последнего года наблюдался значительный рост внутреннего рынка и развитие промышленности, что, в свою очередь, увеличило нагрузку на транспортную инфраструктуру. Это стало одной из ключевых причин нехватки квалифицированных специалистов в логистике и смежных областях», — отметил он. По словам эксперта, ситуация в той или иной мере характерна для всех регионов России, однако в ближайшее время острота дефицита кадров в логистике пойдет на спад. В частности, из-за роста зарплат в отрасли. Сыграет свою роль и привлечение иностранной рабочей силы. «Глобальных рисков из-за текущего дефицита не прогнозируется — скорее речь идёт о постепенной адаптации рынка. Ведётся активная работа по привлечению рабочей силы из дружественных стран, включая не только соседние государства, но и регионы Юго-Восточной и Южной Азии. Таким образом, рынок учится взаимодействовать с иностранными кадрами, создавать условия для труда и адаптировать производственные цепочки к новой реальности. Особенно остро дефицит ощущается в логистике и на промышленных объектах, но ситуация уже переходит в управляемую фазу», — пояснил в беседе с URA.RU Леер. Еще сильнее снизить напряженность на рынке труда в сфере логистики помогут современные технологии. «Всё больше компаний делают ставку на автоматизацию бизнес-процессов и роботизацию отдельных этапов логистической цепочки. Это касается как складской логистики, так и транспортной обработки, документооборота, планирования маршрутов», — подвел итог эксперт. Ранее стало известно, что во многих сферах в Тюмени снизилась потребность в кадрах. В частности, на 11% удалось уменьшить дефицит строителей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Тюмени остро не хватает водителей и складских рабочих. Эксклюзив
Тюменские логистические компании испытывают острый дефицит кадров. В настоящий момент фирмам, связанным с перевозками и складским хранением требуется больше 600 специалистов, показывает анализ запросов работодателей на сайте рекрутингового агентства hh.ru. «Регион — Тюменская область, город Тюмень. Сфера деятельности — перевозки, логистика, склад. Количество запросов работодателей на специалистов — 603 человека», — гласят результаты анализа. При этом за последние сутки работодатели добавили шесть новых вакансий. Дефицит кадров в логистике связан, в первую очередь, с ситуацией на внутренних рынках России. Об этом URA.RU рассказал вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров России, управляющий партнёр компании «Лекс Альянс» Артур Леер. «В течение последнего года наблюдался значительный рост внутреннего рынка и развитие промышленности, что, в свою очередь, увеличило нагрузку на транспортную инфраструктуру. Это стало одной из ключевых причин нехватки квалифицированных специалистов в логистике и смежных областях», — отметил он. По словам эксперта, ситуация в той или иной мере характерна для всех регионов России, однако в ближайшее время острота дефицита кадров в логистике пойдет на спад. В частности, из-за роста зарплат в отрасли. Сыграет свою роль и привлечение иностранной рабочей силы. «Глобальных рисков из-за текущего дефицита не прогнозируется — скорее речь идёт о постепенной адаптации рынка. Ведётся активная работа по привлечению рабочей силы из дружественных стран, включая не только соседние государства, но и регионы Юго-Восточной и Южной Азии. Таким образом, рынок учится взаимодействовать с иностранными кадрами, создавать условия для труда и адаптировать производственные цепочки к новой реальности. Особенно остро дефицит ощущается в логистике и на промышленных объектах, но ситуация уже переходит в управляемую фазу», — пояснил в беседе с URA.RU Леер. Еще сильнее снизить напряженность на рынке труда в сфере логистики помогут современные технологии. «Всё больше компаний делают ставку на автоматизацию бизнес-процессов и роботизацию отдельных этапов логистической цепочки. Это касается как складской логистики, так и транспортной обработки, документооборота, планирования маршрутов», — подвел итог эксперт. Ранее стало известно, что во многих сферах в Тюмени снизилась потребность в кадрах. В частности, на 11% удалось уменьшить дефицит строителей.


