Тюменские логистические компании бьют тревогу — катастрофически не хватает кадров. По данным hh.ru, в сфере перевозок и складского хранения открыты более 600 вакансий. За последние сутки работодатели разместили ещё шесть новых объявлений о поиске специалистов, пишет ура.ру. Эксперты связывают кризис с бурным ростом внутреннего рынка и промышленности. По словам вице-президента Ассоциации экспортеров и импортеров Артура Леера, транспортная инфраструктура не справляется с нагрузкой, а квалифицированных работников в логистике почти не осталось. Ситуация, по мнению аналитиков, уже выходит на управляемый уровень: зарплаты в отрасли растут, а на помощь приходят трудовые мигранты из дружественных стран. Кроме того, предприятия переходят на автоматизацию процессов — в ход идут роботы, новые системы планирования и цифровой документооборот. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Тюмени логистика на грани: компаниям срочно нужны сотни работников
Тюменские логистические компании бьют тревогу — катастрофически не хватает кадров. По данным hh.ru, в сфере перевозок и складского хранения открыты более 600 вакансий. За последние сутки работодатели разместили ещё шесть новых объявлений о поиске специалистов, пишет ура.ру. Эксперты связывают кризис с бурным ростом внутреннего рынка и промышленности. По словам вице-президента Ассоциации экспортеров и импортеров Артура Леера, транспортная инфраструктура не справляется с нагрузкой, а квалифицированных работников в логистике почти не осталось. Ситуация, по мнению аналитиков, уже выходит на управляемый уровень: зарплаты в отрасли растут, а на помощь приходят трудовые мигранты из дружественных стран. Кроме того, предприятия переходят на автоматизацию процессов — в ход идут роботы, новые системы планирования и цифровой документооборот. 

