КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 21 декабря, УралПолит.Ru. С 1 января следующего года во всей стране вырастет минимальный размер оплаты труда. В Зауралье с учетом уральского коэффициента он составит 22 тысячи 128,3 рубля. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. В связи с ростом размера МРОТ вырастут зарплаты у сотрудников государственных и муниципальных учреждений. На это из бюджета региона выделят 1,5 млрд рублей. Согласно Трудовому Кодексу, предприятия не могут платить работнику зарплату ниже уровня МРОТ, если он отработал полную месячную норму рабочего времени. Также показатель учитывают при расчете больничных, а также социальных пособий и соцвыплат. В Зауралье, напомним, с 1 декабря повысили зарплаты неуказным категориям государственных и муниципальных служащих. Их вознаграждения увеличили на 10%. Мера коснулась порядка 16 тысяч курганцев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Курганской области МРОТ в 2024 году вырастет до 22,1 тысяч рублей
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 21 декабря, УралПолит.Ru. С 1 января следующего года во всей стране вырастет минимальный размер оплаты труда. В Зауралье с учетом уральского коэффициента он составит 22 тысячи 128,3 рубля. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. В связи с ростом размера МРОТ вырастут зарплаты у сотрудников государственных и муниципальных учреждений. На это из бюджета региона выделят 1,5 млрд рублей. Согласно Трудовому Кодексу, предприятия не могут платить работнику зарплату ниже уровня МРОТ, если он отработал полную месячную норму рабочего времени. Также показатель учитывают при расчете больничных, а также социальных пособий и соцвыплат. В Зауралье, напомним, с 1 декабря повысили зарплаты неуказным категориям государственных и муниципальных служащих. Их вознаграждения увеличили на 10%. Мера коснулась порядка 16 тысяч курганцев. Новости сюжета
11:23, 21 декабря 2023
Курганские власти посчитали, во сколько обойдется повышение зарплат бюджетникам Главное в регионе
21:00, 13 ноября 2026
️В Сургуте возбуждено уголовное дело по факту нападения на сотрудника полиции и хищения табельного оружия
09:40, 11 ноября 2026
К 8 годам лишения свободы осужден житель Тюмени за убийство, совершенное в Ноябрьске
15:11, 09 ноября 2026
В Златоусте заключен под стражу местный житель, обвиняемый в убийстве сожительницы 