Около 1,5 миллиарда рублей выделено из бюджета Курганской области для увеличения размера зарплат работникам из бюджетной сферы. Об этом сообщает правительство Курганской области на сайте. «С 1 января 2024 года на 18,5% будет увеличен минимальный размер оплаты труда (МРОТ), с учетом уральского коэффициента он составит 22 128,3 рубля. <…> Увеличение заработной платы коснется, в том числе, более 28 тысяч бюджетников — работников государственных и муниципальных учреждений. На это будет дополнительно выделено из консолидированного бюджета Курганской области более 1,5 миллиарда рублей», — указано на сайте правительства Курганской области. Трудовой кодекс РФ определяет, что зарплата работников не может быть ниже утвержденного МРОТ, если сотрудником выполнена норма рабочего времени за месяц. Кроме того, МРОТ учитывают при расчете больничных и пособий. Ранее URA.RU сообщило, что по распоряжению губернатора Курганской области Вадима Шумкова зарплату бюджетникам было решено поднять на 10%. Сам Шумков заявил, что декабрь уже войдет в зачет с повышенной оплатой труда. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Курганские власти посчитали, во сколько обойдется повышение зарплат бюджетникам
Около 1,5 миллиарда рублей выделено из бюджета Курганской области для увеличения размера зарплат работникам из бюджетной сферы. Об этом сообщает правительство Курганской области на сайте. «С 1 января 2024 года на 18,5% будет увеличен минимальный размер оплаты труда (МРОТ), с учетом уральского коэффициента он составит 22 128,3 рубля. <…> Увеличение заработной платы коснется, в том числе, более 28 тысяч бюджетников — работников государственных и муниципальных учреждений. На это будет дополнительно выделено из консолидированного бюджета Курганской области более 1,5 миллиарда рублей», — указано на сайте правительства Курганской области. Трудовой кодекс РФ определяет, что зарплата работников не может быть ниже утвержденного МРОТ, если сотрудником выполнена норма рабочего времени за месяц. Кроме того, МРОТ учитывают при расчете больничных и пособий. Ранее URA.RU сообщило, что по распоряжению губернатора Курганской области Вадима Шумкова зарплату бюджетникам было решено поднять на 10%. Сам Шумков заявил, что декабрь уже войдет в зачет с повышенной оплатой труда. Главное в регионе
21:00, 13 ноября 2026
️В Сургуте возбуждено уголовное дело по факту нападения на сотрудника полиции и хищения табельного оружия
09:40, 11 ноября 2026
К 8 годам лишения свободы осужден житель Тюмени за убийство, совершенное в Ноябрьске
15:11, 09 ноября 2026
В Златоусте заключен под стражу местный житель, обвиняемый в убийстве сожительницы 