Бизнес В Казани не хватает 600 водителей трамваев, троллейбусов и метро, рассказали «Реальному времени» в «Метроэлектротрансе». На данный момент водителям на электрическом общественном транспорте работают порядка 800 человек. В целом МУП перевозит порядка 35% всех городских пассажиров, при том что единиц транспорта у них втрое меньше чем автобусных предприятий. — Пассажир от нас не отвернулся, при том что автобусники теряет [их] и понятно почему — это сложная проблема с водителями, она всех касается, и в том числе нас. Никто не хочет заниматься переработкой, хотя это безвыходная ситуация. Если мы будем работать по нормативам, то мы не будем перевозить и половину [своих пассажиров]. Это проблема сейчас основная. Кадровый голод касается всех, но у нас, к сожалению, сам по себе спрос на кадры очень сложный. То есть работать водителем, слесарем никто не идет. Молодые люди хотят зарабатывать на доставке живые деньги сегодня и сейчас, никто не хочет примерно те же деньги зарабатывать тяжелым трудом, — посетовали на предприятии. Большая часть водителей — мигранты, однако из-за проблемы с их оформлением они часто находят другое место работы. — Ему назначают очередь на сдачу экзамена по русскому языку. Сейчас обычно запись на полтора-два месяца вперед, в он должен здесь на что-то жить. Мы предоставляем общежитие и понимаю, что он должен жить бесплатно, пока он не получил работу. И пока он живет в этих условиях, он находит себе какую-нибудь подработку, и потом уже окунается туда с головой. Мы привозим кадры, все делаем для этого, а они у нас растекаются, — заявили в «Метрэлектротрансе». За текущее лето казанское МУП «Метроэлектротранс» также полностью откажется от кондукторов в городских трамваях и троллейбусах. БизнесТранспорт Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Метроэлектротранс»: «Мы привозим кадры, а они растекаются»
Бизнес В Казани не хватает 600 водителей трамваев, троллейбусов и метро, рассказали «Реальному времени» в «Метроэлектротрансе». На данный момент водителям на электрическом общественном транспорте работают порядка 800 человек. В целом МУП перевозит порядка 35% всех городских пассажиров, при том что единиц транспорта у них втрое меньше чем автобусных предприятий. — Пассажир от нас не отвернулся, при том что автобусники теряет [их] и понятно почему — это сложная проблема с водителями, она всех касается, и в том числе нас. Никто не хочет заниматься переработкой, хотя это безвыходная ситуация. Если мы будем работать по нормативам, то мы не будем перевозить и половину [своих пассажиров]. Это проблема сейчас основная. Кадровый голод касается всех, но у нас, к сожалению, сам по себе спрос на кадры очень сложный. То есть работать водителем, слесарем никто не идет. Молодые люди хотят зарабатывать на доставке живые деньги сегодня и сейчас, никто не хочет примерно те же деньги зарабатывать тяжелым трудом, — посетовали на предприятии. Большая часть водителей — мигранты, однако из-за проблемы с их оформлением они часто находят другое место работы. — Ему назначают очередь на сдачу экзамена по русскому языку. Сейчас обычно запись на полтора-два месяца вперед, в он должен здесь на что-то жить. Мы предоставляем общежитие и понимаю, что он должен жить бесплатно, пока он не получил работу. И пока он живет в этих условиях, он находит себе какую-нибудь подработку, и потом уже окунается туда с головой. Мы привозим кадры, все делаем для этого, а они у нас растекаются, — заявили в «Метрэлектротрансе». За текущее лето казанское МУП «Метроэлектротранс» также полностью откажется от кондукторов в городских трамваях и троллейбусах. БизнесТранспорт Татарстан Новости сюжета
Главное в регионе
09:23, 12 ноября 2025
Росстандарт утвердил требования к обустройству мест для выгула и дрессировки собак


