«Метроэлектротранс»: «Мы привозим кадры, а они растекаются» Бизнес В Казани не хватает 600 водителей трамваев, троллейбусов и метро, рассказали «Реальному времени» в «Метроэлектротрансе». На данный момент водителям на электрическом общественном транспорте работают порядка 800 человек. В целом МУП перевозит порядка 35% всех городских пассажиров, при том что единиц транспорта у них втрое меньше чем автобусных предприятий. — Пассажир от нас не отвернулся, при том что автобусники теряет [их] и понятно почему — это сложная проблема с водителями, она всех касается, и в том числе нас. Никто не хочет заниматься переработкой, хотя это безвыходная ситуация. Если мы будем работать по нормативам, то мы не будем перевозить и половину [своих пассажиров]. Это проблема сейчас основная. Кадровый голод касается всех, но у нас, к сожалению, сам по себе спрос на кадры очень сложный. То есть работать водителем, слесарем никто не идет. Молодые люди хотят зарабатывать на доставке живые деньги сегодня и сейчас, никто не хочет примерно те же деньги зарабатывать тяжелым трудом, — посетовали на предприятии. Большая часть водителей — мигранты, однако из-за проблемы с их оформлением они часто находят другое место работы. — Ему назначают очередь на сдачу экзамена по русскому языку. Сейчас обычно запись на полтора-два месяца вперед, в он должен здесь на что-то жить. Мы предоставляем общежитие и понимаю, что он должен жить бесплатно, пока он не получил работу. И пока он живет в этих условиях, он находит себе какую-нибудь подработку, и потом уже окунается туда с головой. Мы привозим кадры, все делаем для этого, а они у нас растекаются, — заявили в «Метрэлектротрансе». За текущее лето казанское МУП «Метроэлектротранс» также полностью откажется от кондукторов в городских трамваях и троллейбусах. БизнесТранспорт Татарстан
Читать новость полностью на сайте "Реальное Время"