Бизнес Казанский «Метроэлектротранс» ежегодно зарабатывает около 2,5 млрд рублей на продаже пассажирских билетов. Около 10% этой суммы предприятие может потерять уже текущим летом, с переходом на бескондукторную систему оплаты. Дополнительно порядка 150 миллионов рублей компания зарабатывает на сдаче в аренду имущества и рекламных поверхностей. Порядка 90% всех расходов компании приходится на выплату зарплаты, рассказали «Реальному времени» в МУПе, а остальное — на содержание и обслуживание парка техники. Только за два дня минувшей зимы «Метроэлектротранс» потерял порядка 40 двигателей из-за обильных снегопадов. Восстановление каждого, рассказали в организации, обходится в 170—300 тысяч рублей. Оплачиваются ремонтные работы исключительно за счет текущих доходов «Метроэлектротранса». При этом транспортные средства не выходят на рейс и не собирают выручку при перевозки пассажиров. При покупке троллейбусов, анонсированной еще в 2022 году, «Метроэлектротрансу» помог региональный бюджет: половина средств была выделена из него, остальное — из средств предприятия. Стоимость закупки 25-и новых троллейбусов составила 642 миллиона рублей. Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии». Артем Гафаров БизнесОбществоИнфраструктура Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Текущую деятельность мы всегда сводим в «ноль»: 90% дохода казанского «Метроэлектротранса» уходит на зарплату
Бизнес Казанский «Метроэлектротранс» ежегодно зарабатывает около 2,5 млрд рублей на продаже пассажирских билетов. Около 10% этой суммы предприятие может потерять уже текущим летом, с переходом на бескондукторную систему оплаты. Дополнительно порядка 150 миллионов рублей компания зарабатывает на сдаче в аренду имущества и рекламных поверхностей. Порядка 90% всех расходов компании приходится на выплату зарплаты, рассказали «Реальному времени» в МУПе, а остальное — на содержание и обслуживание парка техники. Только за два дня минувшей зимы «Метроэлектротранс» потерял порядка 40 двигателей из-за обильных снегопадов. Восстановление каждого, рассказали в организации, обходится в 170—300 тысяч рублей. Оплачиваются ремонтные работы исключительно за счет текущих доходов «Метроэлектротранса». При этом транспортные средства не выходят на рейс и не собирают выручку при перевозки пассажиров. При покупке троллейбусов, анонсированной еще в 2022 году, «Метроэлектротрансу» помог региональный бюджет: половина средств была выделена из него, остальное — из средств предприятия. Стоимость закупки 25-и новых троллейбусов составила 642 миллиона рублей. Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии». Артем Гафаров БизнесОбществоИнфраструктура Татарстан Новости сюжета
Главное в регионе
09:23, 12 ноября 2025
Росстандарт утвердил требования к обустройству мест для выгула и дрессировки собак


