Псковичам сообщили о ключевых предпочтениях клиентов в салонах красоты перед праздниками Какие услуги популярны в преддверии праздников и какие образы будут актуальны в наступающем 2026 году, рассказала директор салона красоты Fashion Светлана Матвеева в эфире программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове в понедельник, 15 декабря. По словам гостьи эфира, в канун праздников наблюдается всеобщий ажиотаж: стремятся преобразиться не только женщины, но и мужчины, и дети. «Все хотят быть красивыми в праздники. Все должны быть красивыми», – отметила Светлана Матвеева. Традиционно пик спроса приходится на окрашивание, укладку, маникюр и педикюр. Однако ключевым запросом, особенно для создания праздничного образа, становятся локоны. «В основном делают, чтобы было свободно – это локоны. В зависимости ещё от волос, что мы можем сделать и предложить», – пояснила директор салона. Говоря о трендах, гостья студии выделила всеобщее стремление к естественной, но ухоженной эстетике. Эта тенденция, по её прогнозу, будет доминировать и в наступающем 2026 году, распространяясь и на макияж. «Стремление к естественности, также и в макияже, сейчас на 2026 год – это тренд: без блёсток, без теней, глазки чуть-чуть подкрасили», – поделилась наблюдениями Светлана Матвеева. При этом, как подчеркнула спикер, вечная классика в виде красной помады или френча никогда не теряет своей актуальности. «Никто не отменял красную помаду – классику никто не может отменить, также как красные ногти и френч», – резюмировала она. Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"