От холодных вод Дальнего Востока до школьных столовых в центре России — таков маршрут, который предстоит пройти отечественной рыбной продукции в рамках новой инициативы Правительства. Этот путь, объединяющий самые разные регионы страны, становится не просто логистической схемой, а воплощением комплексного подхода, где выверенные решения призваны обеспечить реальный результат для экономики и граждан. Комплексный замысел запускает мощный маховик позитивных изменений. Чтобы наполнить жизнью эту стратегию, ключевым министерствам — от сельского хозяйства и финансов до просвещения и здравоохранения — поручено заложить фундамент: увеличить госзакупки рыбы для школ и больниц. Это не просто директива, а социальный заказ, гарантирующий, что ценнейший белковый продукт станет доступным для миллионов граждан. Но как доставить его через гигантские расстояния России? Ответ — в синхронизации всех транспортных артерий страны. Транссиб, этот стальной хребет России, получит новую жизнь: Минтранс, РЖД и дальневосточные регионы сообща нарастят железнодорожные потоки с востока на запад. Одновременно, госкорпорация «Росатом» вместе с Минвостокразвития раскроет потенциал Северного морского пути — арктической магистрали, превращая ее в современный логистический коридор. Не останется в стороне и Каспий, где предстоит возродить эффективность рыбного промысла. А на Камчатке, сердце рыбопромыслового флота, Крыловский научный центр оценит, как модернизировать верфи, чтобы корабли были современными и надежными. «Таким образом, мы наблюдаем не разрозненные меры, а единый, пронизанный общей идеей национальный проект, беспроигрышную стратегию, где в плюсе остаются все: Для отрасли и экономики: гарантированный спрос, новые логистические маршруты, модернизация флота и мощный импульс для развития смежных отраслей. Для граждан и страны: уверенность в том, что на столе — качественный, отечественный продукт. Это вклад в здоровье нации, особенно подрастающего поколения, и укрепление продовольственной безопасности. Это больше, чем план по увеличению поставок рыбы. Это история о том, как огромные расстояния преодолеваются волей и технологиями, а богатства страны превращаются в здоровье и благополучие ее граждан», - прокомментировал директор Ставропольского филиала Президентской академии Юрий Васильев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ставропольский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Михаил Мишустин дал поручения по итогам совещания Президента с членами Правительства о развитии рыбохозяйственного комплекса
От холодных вод Дальнего Востока до школьных столовых в центре России — таков маршрут, который предстоит пройти отечественной рыбной продукции в рамках новой инициативы Правительства. Этот путь, объединяющий самые разные регионы страны, становится не просто логистической схемой, а воплощением комплексного подхода, где выверенные решения призваны обеспечить реальный результат для экономики и граждан. Комплексный замысел запускает мощный маховик позитивных изменений. Чтобы наполнить жизнью эту стратегию, ключевым министерствам — от сельского хозяйства и финансов до просвещения и здравоохранения — поручено заложить фундамент: увеличить госзакупки рыбы для школ и больниц. Это не просто директива, а социальный заказ, гарантирующий, что ценнейший белковый продукт станет доступным для миллионов граждан. Но как доставить его через гигантские расстояния России? Ответ — в синхронизации всех транспортных артерий страны. Транссиб, этот стальной хребет России, получит новую жизнь: Минтранс, РЖД и дальневосточные регионы сообща нарастят железнодорожные потоки с востока на запад. Одновременно, госкорпорация «Росатом» вместе с Минвостокразвития раскроет потенциал Северного морского пути — арктической магистрали, превращая ее в современный логистический коридор. Не останется в стороне и Каспий, где предстоит возродить эффективность рыбного промысла. А на Камчатке, сердце рыбопромыслового флота, Крыловский научный центр оценит, как модернизировать верфи, чтобы корабли были современными и надежными. «Таким образом, мы наблюдаем не разрозненные меры, а единый, пронизанный общей идеей национальный проект, беспроигрышную стратегию, где в плюсе остаются все: Для отрасли и экономики: гарантированный спрос, новые логистические маршруты, модернизация флота и мощный импульс для развития смежных отраслей. Для граждан и страны: уверенность в том, что на столе — качественный, отечественный продукт. Это вклад в здоровье нации, особенно подрастающего поколения, и укрепление продовольственной безопасности. Это больше, чем план по увеличению поставок рыбы. Это история о том, как огромные расстояния преодолеваются волей и технологиями, а богатства страны превращаются в здоровье и благополучие ее граждан», - прокомментировал директор Ставропольского филиала Президентской академии Юрий Васильев. Главное в регионе
13:50, 19 ноября 2025
В Ставрополе стартуют девять инвестпроектов общей стоимостью более двух млрд. рублей
10:25, 19 ноября 2025
«Обманули ради выплат?»: на Ставрополье следователи разбираются в истории с бойцом СВО
12:38, 18 ноября 2025
Власти разъяснили, кому положен билет на губернаторскую елку в Ставропольском крае 
