Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте бизнеса в сфере креативных индустрий Согласно исследованию Сбера, каждый четвертый российский бизнес относит себя к креативным индустриям, причем чаще это отмечают женщины-предприниматели. 71% предпринимателей ежегодно решают творческие задачи, в основном связанные с созданием визуального контента для продвижения, при этом 42% пытаются справиться самостоятельно, испытывая трудности из-за недостатка квалификации, финансирования и креативных идей. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ Сбер предлагает решение этой проблемы в виде GIGA-ассистента для предпринимателей. «Это происходит, в основном, потому, что деятельность предприятий любой сферы всё больше становится связана с созданием оригинального контента и дизайна, с принятием инновационных решений (даже на производстве) и поддержанием культурных ценностей, в том числе во внутренней организационной среде, в коллективе. В итоге, даже в условиях относительно низкой осведомленности многие предприниматели ассоциируют свою деятельность с творчеством. Это связано с тем, что работа с креативными специалистами позволяет привлекать новых клиентов, укреплять имидж и узнаваемость бренда, а также повышать качество товаров и услуг», — считает доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих. Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"