Эксперт Президентской академии в Петербурге о высоком потребительском интересе к онлайн-торговле В 2024 году оборот розничной торговли на российских маркетплейсах превысил 4,8 трлн рублей, а выручка самих маркетплейсов выросла в 4 раза по сравнению с 2022 годом, достигнув 2,7 трлн рублей. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли увеличилась до 15,2%. Количество пунктов выдачи заказов выросло в 5 раз, превысив 229 тысяч. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ маркетплейсы рассматриваются как антиинфляционный механизм и инструмент развития торговых отношений, а выход российских платформ на международные рынки обеспечит дальнейший рост электронной коммерции. «Такие показатели розничного оборота свидетельствуют о том, что потребительский интерес к онлайн-торговле постоянно повышается, поскольку маркетплейсы учитывают спрос и создают приемлемые условия для входа продавцов (упрощают логистику, развивают складскую деятельность, предлагают обучение). Продолжает расширяться сеть ПВЗ - открывается всё больше новых пунктов в разных городах и сёлах страны. Также существенно растёт количество новых товаров, увеличивается их ассортиментный выбор, что привлекает покупателей. Кроме того, маркетплейсы являются прекрасной возможностью для новых брендов быстро заявить о себе и найти на торговых площадках своих покупателей», - считает доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге, кандидат экономических наук Линда Рыжих. Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"