Эксперт Президентской академии в Петербурге о современных лайнерах для гражданской авиации Российские авиастроители, стремясь к полной импортонезависимости, активно разрабатывают и внедряют собственные материалы и технологии для производства современных самолетов, таких как МС-21 и модернизированный "Суперджет-100". Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ акцент делается не только на импортозамещении, но и на создании более совершенных аналогов, превосходящих зарубежные образцы по характеристикам и потребительским качествам, что подтверждается началом испытаний МС-21 в полностью российском облике и уверенностью экспертов в превосходстве обновленного "Суперджета". «Развитие гражданской авиационной промышленности в России в последние годы имеет достаточно явно выраженные причины и предпосылки. Начиная с 2022 года, все новые пакеты санкций сделали практически невозможными поставки зарубежных самолетов и запасных частей к ним в пользу российских авиаперевозчиков. Ограничения, запрещающие ввоз в Россию иностранной авиационной техники, предопределили необходимость и значительно ускорили темпы восстановления российской авиапромышленности и её технологической независимости от западного импорта. Благодаря созданному в последнее время новому механизму стимулирования производства и реализации изделий гражданской авиационной промышленности с заранее определенным объемом финансирования и конкретными целевыми показателями выпуска воздушных судов, создаваемый парк новых российских самолетов в ближайшие годы постепенно будет замещать выбывающую из строя и эксплуатации иностранную авиационную технику», - считает завкафедрой безопасности Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Дмитриев. Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"