Управление по вопросам миграции МВД по РСО-Алания предлагает получить государственные услуги в электронном виде

Для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных услуг (

www.gosuslugi.ru

).

Чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются подразделениями по вопросам миграции МВД по РСО-Алания, необходимо зарегистрироваться на Интернет-портале по адресу

http://www.gosuslugi.ru

.

На сегодняшний день подразделения по вопросам миграции МВД по РСО- Алания через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www. gosuslugi . ru в электронном виде оказывают следующие услуги:

Оформление и выдача загранпаспорта (сроком на 5 лет);

Оформление и выдача загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации (сроком на 10 лет);

Выдача, замена паспорта гражданина РФ;

Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства;

Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

Предоставление адресно-справочной информации\

В удобное время, будний или выходной день, на сайте можно написать заявление и сразу же отправить его. Вся информацию о ходе рассмотрения заявления будет поступать в личный кабинет на портале Госуслуг.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде это:

Сокращение временных затрат;

Исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;

Возможность получения государственную услугу из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время;

Получение информации о ходе предоставления государственной услуги.

Читать новость полностью на сайте "МВД по Республике Северная Осетия-Алания"