Для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных услуг (
www.gosuslugi.ru
).
Чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются подразделениями по вопросам миграции МВД по РСО-Алания, необходимо зарегистрироваться на Интернет-портале по адресу
http://www.gosuslugi.ru
.
На сегодняшний день подразделения по вопросам миграции МВД по РСО- Алания через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www. gosuslugi . ru в электронном виде оказывают следующие услуги:
Оформление и выдача загранпаспорта (сроком на 5 лет);
Оформление и выдача загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации (сроком на 10 лет);
Выдача, замена паспорта гражданина РФ;
Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства;
Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
Предоставление адресно-справочной информации\
В удобное время, будний или выходной день, на сайте можно написать заявление и сразу же отправить его. Вся информацию о ходе рассмотрения заявления будет поступать в личный кабинет на портале Госуслуг.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде это:
Сокращение временных затрат;
Исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
Возможность получения государственную услугу из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время;
Получение информации о ходе предоставления государственной услуги.