Повышение доступности государственных услуг Теперь клиенты Сбербанка могут получить официальные выписки с портала «Госуслуги», заверенные банком. В перечень таких документов входят выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подтверждающие право владения недвижимостью, сведения о праве на получение социальных льгот, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а также справки, предоставляемые Министерством внутренних дел, Социальным фондом, Федеральной налоговой службой, Росреестром и другими государственными органами. Выписка, полученная через портал «Госуслуги» и удостоверенная печатью Сбербанка, обладает той же юридической значимостью, что и подлинник, выпущенный соответствующим учреждением. Оформление и выдача указанных документов осуществляется в отделениях Сбербанка. Новая услуга Сбербанка особенно актуальна для тех, кто планирует совершать сделки с недвижимостью, оформлять кредиты, получать социальные выплаты или решать другие вопросы, требующие подтверждения личных данных и прав. Заверенные выписки из ЕГРН, например, могут быть использованы для подтверждения права собственности при продаже или покупке квартиры, а справки из МВД – для получения лицензий и разрешений. Для получения заверенной справки с портала «Госуслуги» клиенту необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале и предоставить сотруднику Сбербанка доступ к своим данным. Банк, в свою очередь, обеспечивает конфиденциальность и безопасность персональной информации, используя современные технологии защиты данных. В дальнейшем Сбербанк планирует расширить перечень доступных документов и услуг, предоставляемых через портал «Госуслуги», и интегрировать их в свою цифровую экосистему. Это позволит клиентам получать необходимые справки и выписки в режиме онлайн, не посещая офисы банка, что еще больше упростит процесс получения государственных услуг «В целом, данная инициатива направлена на повышение доступности государственных услуг и снижение административной нагрузки на граждан. Банк стремится стать универсальным центром оказания услуг, предлагая своим клиентам широкий спектр сервисов, выходящих за рамки традиционного банковского обслуживания. Данный шаг значительно упрощает жизнь клиентам, избавляя их от необходимости лично посещать различные государственные учреждения для получения необходимых документов. Вместо этого, они могут обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и получить заверенную копию, имеющую полную юридическую силу», – комментирует профессор Ставропольского филиала Президентской академии Бабина Елена.
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"