Авиакомпания «Победа» проиграла в суде жителю Ставрополя Как выяснилось в ходе судебного разбирательства, эта критически важная информация не была доведена до пассажира при покупке билетов. Истец, приобретший электронные авиабилеты для своих знакомых, первоначально получил отказ авиакомпании в возврате средств, сославшейся на правила невозвратности билетов. После этого потребитель был вынужден обратиться в мировой суд Промышленного района Ставрополя. К участию в деле было привлечено управление Роспотребнадзора по краю, которое предоставило суду заключение. Специалисты ведомства указали, что на сайте авиакомпании «Победа» отсутствовала информация об особенностях выезда из России для иностранцев с электронными визами, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей. Первоначальные судебные решения не удовлетворили требования пассажира, однако Пятый кассационный суд общей юрисдикции отменил их и направил дело на новое рассмотрение, согласившись с правовой позицией Роспотребнадзора. В результате повторного слушания Промышленный районный суд Ставрополя полностью удовлетворил иск. С авиакомпании в пользу потребителя взыскана полная стоимость билетов, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация судебных расходов, а также штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке. Решение суда уже вступило в законную силу. Новости на Блoкнoт-Ставрополь Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках? ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Ставрополь"