Свыше 420 тысяч семей воспользовались сервисом «Переезд» от «Ростелекома», который позволяет сохранить домашний интернет и другие услуги компании при смене места жительства. Об этом сообщили в пресс-службе национального провайдера. Отмечается, что при использовании сервиса абоненты сохраняют все ранее приобретенные подписки, контент, накопленные бонусы, настроенные автоплатежи и лицевой счет. Более 10 тысяч клиентов Ростелекома ежемесячно переносят услуги на новый адрес. Пик активности приходится на летний период. Около 70% граждан меняют место проживания в пределах одного региона — переезжают из города на дачу, в деревню, к морю или в собственное новое жилье. Однако не все знают о возможности переноса услуг — при расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключил услуги Ростелекома по новому адресу. «Летняя пора для многих связана не только с отдыхом, но и с масштабными переменами в жизни — сменой места жительства или работы. Мы стремимся к тому, чтобы абоненты „Ростелекома“ могли пользоваться высокоскоростным домашним интернетом и другими услугами компании вне зависимости от того, где они находятся. Поэтому мы предлагаем услугу „Переезд“, которая позволяет перенести все услуги быстро, выгодно и без лишних усилий. Более того, благодаря услуге можно получить скидку до 50% на тарифный план в течение первых двух месяцев после смены места жительства», — отмечает директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко. Для переезда с «Ростелекомом» клиенту необходимо подать заявку на специальной странице сайта, указав контактные данные, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. Специалисты компании свяжутся с абонентом и согласуют все детали. При совпадении технологии подключения клиент может сохранить прежнее оборудование и взять его с собой на новый адрес. Если самостоятельно отключить оборудование не получается, можно заказать услугу демонтажа. Воспользовавшиеся услугой также получат специальный промокод на онлайн-кинотеатр Wink.ru — совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы. Услуга «Переезд» бесплатная и предоставляется в рамках домашнего региона. В случае переезда в другую область, республику или край абонент может связаться с компанией для уточнения информации. Подробности об услуге можно узнать на сайте компании, в личном кабинете или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Кавказский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Почти полмиллиона абонентов «Ростелекома» перенесли интернет-услуги на новый адрес
Свыше 420 тысяч семей воспользовались сервисом «Переезд» от «Ростелекома», который позволяет сохранить домашний интернет и другие услуги компании при смене места жительства. Об этом сообщили в пресс-службе национального провайдера. Отмечается, что при использовании сервиса абоненты сохраняют все ранее приобретенные подписки, контент, накопленные бонусы, настроенные автоплатежи и лицевой счет. Более 10 тысяч клиентов Ростелекома ежемесячно переносят услуги на новый адрес. Пик активности приходится на летний период. Около 70% граждан меняют место проживания в пределах одного региона — переезжают из города на дачу, в деревню, к морю или в собственное новое жилье. Однако не все знают о возможности переноса услуг — при расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключил услуги Ростелекома по новому адресу. «Летняя пора для многих связана не только с отдыхом, но и с масштабными переменами в жизни — сменой места жительства или работы. Мы стремимся к тому, чтобы абоненты „Ростелекома“ могли пользоваться высокоскоростным домашним интернетом и другими услугами компании вне зависимости от того, где они находятся. Поэтому мы предлагаем услугу „Переезд“, которая позволяет перенести все услуги быстро, выгодно и без лишних усилий. Более того, благодаря услуге можно получить скидку до 50% на тарифный план в течение первых двух месяцев после смены места жительства», — отмечает директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко. Для переезда с «Ростелекомом» клиенту необходимо подать заявку на специальной странице сайта, указав контактные данные, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. Специалисты компании свяжутся с абонентом и согласуют все детали. При совпадении технологии подключения клиент может сохранить прежнее оборудование и взять его с собой на новый адрес. Если самостоятельно отключить оборудование не получается, можно заказать услугу демонтажа. Воспользовавшиеся услугой также получат специальный промокод на онлайн-кинотеатр Wink.ru — совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы. Услуга «Переезд» бесплатная и предоставляется в рамках домашнего региона. В случае переезда в другую область, республику или край абонент может связаться с компанией для уточнения информации. Подробности об услуге можно узнать на сайте компании, в личном кабинете или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00. Новости сюжета
Главное в регионе
17:06, 08 ноября 2025
При крушении вертолета Ка-226 в Дагестане погибли замгендиректора Кизлярского электромеханического завода и 2 ведущих специалиста


