В Думе Иркутска обсудили проектирование этапа благоустройства улицы Карла Маркса В минувшую среду депутаты Думы Иркутска обсудили на депутатских слушаниях, прошедших под председательством Евгения Стекачева, проектирование следующего этапа благоустройства улицы Карла Маркса. Об этом сообщили на сайте Думы Иркутска.По словам директора МКУ Иркутска "Проектный офис дорожной деятельности" Ивана Сунгатулина, из-за существенных объемов и ограниченности ресурсов предполагается проводить работу поэтапно. Первый этап будет включать в себя работы от улицы Ленина до улицы Богдана Хмельницкого, второй - от улицы Богдана Хмельницкого до улицы Володарского, третий - от улицы Володарского до улицы Октябрьской Революции. Ранее отремонтировали участок вдоль драмтеатра имени Н. П. Охлопкова. Последующие работы планируется выполнять в том же стиле, который использовали при благоустройстве вдоль театра. Проектный офис дорожной деятельности выполнил геодезические работы, определил основные технические решения, получил технические условия от МУП "Иркутскавтодор" на ремонт ливневой канализации. Ведется подготовка к закупке для определения подрядчика на разработку раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия при проведении работ на проектируемом участке дороги.В сентябре также этот вопрос обсуждала комиссия Думы Иркутска по вопросам транспорта, связи и охраны окружающей среды. Тогда депутаты предложили внести изменения в поперечный профиль улицы для сохранения парковочных мест с правой стороны по ходу движения. Провели обследование, которое показало, что всего на протяжении дороги расположено 136 машиномест, 80% из которых используются не менее восьми часов подряд в день. Поэтому специалисты скорректировали профиль с учетом высказанных пожеланий. Также предложено изменить организацию движения и выделить отдельную полосу для общественного транспорта. Это позволит оптимизировать путь, обеспечить доступность к центру города для граждан. Сейчас на улице Карла Маркса нет удобного доступа к автобусным остановкам в обе стороны, при этом она является одной из главных улиц областного центра. Также возможно, что в перспективе запустят троллейбус. Это решение может быть встроено в концепцию развития Маратовской развязки.– Предлагаю в рамках подготовки документации ко второму этапу не зацикливаться на изменении потоков движения, а заниматься благоустройством. А к движению вернуться тогда, когда мы будем готовы решить вопрос с парковками в центре города, – высказал свое мнение зампредседателя Думы Алексей Савельев. Также есть предложение убрать сети под землю, используя асбестовые трубы, уйти от больших вазонов в пользу решеток (что позволит создать больше пешеходного пространства), провести озеленение. Все эти работы можно выполнить ориентировочно за два года при наличии финансирования. Ранее "Байкал24" писал о том, что изменения в нормативно-правовые акты рассмотрели в Думе Иркутска.
Читать новость полностью на сайте "Байкал24"