Мэрия Саратова в лице комитета по транспорту заключила контракты с ООО "Саратовзапсибниипроект-2000" на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной и рабочей документации по реконструкции Кировского и Заводского трамвайных депо. "На территории обоих депо должна быть проведена реконструкция путевого хозяйства, контактной сети, а также всей инфраструктуры, необходимой для проведения технического осмотра и планового ремонта трамваев. В результате обследования Кировского депо необходимо будет принять решение — выполнить капитальный ремонт существующих зданий и сооружений или демонтировать и построить новые. Кроме территории депо в область проектирования входят и служебные трамвайные линии — по улицам Кутякова (от Астраханской до Степана Разина) и Степана Разина (от Посадского до Большой Горной). Проектом необходимо предусмотреть автоматизацию деповского хозяйства", - сообщает паблик "Трамваи и троллейбусы Саратова". После реконструкции Кировское депо должно будет вмещать не менее 55 трехсекционных (длиной 28 м) и 20 односекционных (длиной 17 м) пассажирских вагонов. Заводское депо — не менее 40 двухсекционных (длиной 20 м) и 40 односекционных трамваев. Стоимость контракта по Кировскому депо стоимость контракта составила 63,9 млн рублей, по Заводскому – 62,6 млн. Как уже рассказывал ранее "ОМ", работы, согласно техническим заданиям, предстоит выполнить в два этапа. Обмерные и обследовательские работы, инженерные изыскания должны будут проведены до 10 декабря 2025 года. Отдельным этапом пройдет непосредственно разработка проектной документации (до 30 апреля 2026 года), прохождение госэкспертизы (до 30 июня 2026 года) и разработка рабочей документации (до 31 августа 2026 года). По данным ИАС Seldon.basis, ООО "Саратовзапсибниипроект-2000" (деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта) зарегистрировано в Саратове в 2000 году по адресу: Орджоникидзе, 11а. Гендиректор и нынешний владелец компании - Александр Дегтярев, экс-директор МУП "Водосток" и бывший депутат Саратовской городской думы. Фото - пресс-служба мэрии Саратова Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Саратовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Проектировкой реконструкции Кировского и Заводского депо займется компания экс-депутата гордумы
Мэрия Саратова в лице комитета по транспорту заключила контракты с ООО "Саратовзапсибниипроект-2000" на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной и рабочей документации по реконструкции Кировского и Заводского трамвайных депо. "На территории обоих депо должна быть проведена реконструкция путевого хозяйства, контактной сети, а также всей инфраструктуры, необходимой для проведения технического осмотра и планового ремонта трамваев. В результате обследования Кировского депо необходимо будет принять решение — выполнить капитальный ремонт существующих зданий и сооружений или демонтировать и построить новые. Кроме территории депо в область проектирования входят и служебные трамвайные линии — по улицам Кутякова (от Астраханской до Степана Разина) и Степана Разина (от Посадского до Большой Горной). Проектом необходимо предусмотреть автоматизацию деповского хозяйства", - сообщает паблик "Трамваи и троллейбусы Саратова". После реконструкции Кировское депо должно будет вмещать не менее 55 трехсекционных (длиной 28 м) и 20 односекционных (длиной 17 м) пассажирских вагонов. Заводское депо — не менее 40 двухсекционных (длиной 20 м) и 40 односекционных трамваев. Стоимость контракта по Кировскому депо стоимость контракта составила 63,9 млн рублей, по Заводскому – 62,6 млн. Как уже рассказывал ранее "ОМ", работы, согласно техническим заданиям, предстоит выполнить в два этапа. Обмерные и обследовательские работы, инженерные изыскания должны будут проведены до 10 декабря 2025 года. Отдельным этапом пройдет непосредственно разработка проектной документации (до 30 апреля 2026 года), прохождение госэкспертизы (до 30 июня 2026 года) и разработка рабочей документации (до 31 августа 2026 года). По данным ИАС Seldon.basis, ООО "Саратовзапсибниипроект-2000" (деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта) зарегистрировано в Саратове в 2000 году по адресу: Орджоникидзе, 11а. Гендиректор и нынешний владелец компании - Александр Дегтярев, экс-директор МУП "Водосток" и бывший депутат Саратовской городской думы. Фото - пресс-служба мэрии Саратова Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями Новости сюжета
Главное в регионе
18:15, 04 ноября 2025
Трое молодых людей оказались в больнице после того, как «Гранта» влетела в забор в Прибрежном
15:11, 04 ноября 2025
Поздравление с Днем народного единства секретаря Вольского партотделения «Единой России» А. Лебедева
09:03, 04 ноября 2025
Вторую ночь подряд над Саратовской областью сбивали беспилотники, был закрыт аэропорт

