Комитет по транспорту администрации Саратова 10 октября заключил контракты с ООО "Саратовзапсибниипроект-2000" на выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях реконструкции Кировского и Заводского трамвайных депо. Об этом сообщает паблик "Трамваи троллейбусы Саратова" соцсети VK. Напомним, речь идет о депо на улице Усиевича, 7, в Заводском районе и на улице Степана Разина, 77. Работы, согласно техническим заданиям, подрядчику необходимо выполнить в два этапа. Первый этап включает обмерные и обследовательские работы, инженерные изыскания. Срок — 10 декабря 2025 года. Второй этап включает разработку проектной документации (до 30 апреля 2026 года), прохождение государственной экспертизы (до 30 июня 2026 г.) и разработку рабочей документации (до 31 августа 2026 г.). На территории обоих депо должна быть проведена реконструкция путевого хозяйства, контактной сети, а также всей инфраструктуры, необходимой для проведения технического осмотра и планового ремонта трамваев. В результате обследования Кировского депо необходимо будет принять решение — выполнить капитальный ремонт существующих зданий и сооружений или демонтировать и построить новые. Кроме территории депо в область проектирования входят и служебные трамвайные линии — по улицам Кутякова (от Астраханской до Степана Разина) и Степана Разина (от Посадского до Большой Горной). "Проектом необходимо предусмотреть автоматизацию деповского хозяйства. В частности, внедрить системы: 1. Автоматизированного управления стрелочными переводами из поста централизованного управления. 2. Высокоточного позиционирования подвижного состава с использованием системы ГЛОНАСС. 3. Управления и контроля движения трамваев из диспетчерского центра. 4. Диспетчеризации и управления производственной деятельностью", - говорится в сообщении. После реконструкции Кировское депо должно вмещать не менее 55 трехсекционных (длиной 28 м) и 20 односекционных (длиной 17 м) пассажирских вагонов и служебные. Заводское депо — не менее 40 двухсекционных (длиной 20 м) и 40 односекционных трамваев. Материал подготовила Кристина Некезова Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересноВы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Саратовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Саратове определился проектировщик ремонтных работ в двух трамвайных депо
Комитет по транспорту администрации Саратова 10 октября заключил контракты с ООО "Саратовзапсибниипроект-2000" на выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях реконструкции Кировского и Заводского трамвайных депо. Об этом сообщает паблик "Трамваи троллейбусы Саратова" соцсети VK. Напомним, речь идет о депо на улице Усиевича, 7, в Заводском районе и на улице Степана Разина, 77. Работы, согласно техническим заданиям, подрядчику необходимо выполнить в два этапа. Первый этап включает обмерные и обследовательские работы, инженерные изыскания. Срок — 10 декабря 2025 года. Второй этап включает разработку проектной документации (до 30 апреля 2026 года), прохождение государственной экспертизы (до 30 июня 2026 г.) и разработку рабочей документации (до 31 августа 2026 г.). На территории обоих депо должна быть проведена реконструкция путевого хозяйства, контактной сети, а также всей инфраструктуры, необходимой для проведения технического осмотра и планового ремонта трамваев. В результате обследования Кировского депо необходимо будет принять решение — выполнить капитальный ремонт существующих зданий и сооружений или демонтировать и построить новые. Кроме территории депо в область проектирования входят и служебные трамвайные линии — по улицам Кутякова (от Астраханской до Степана Разина) и Степана Разина (от Посадского до Большой Горной). "Проектом необходимо предусмотреть автоматизацию деповского хозяйства. В частности, внедрить системы: 1. Автоматизированного управления стрелочными переводами из поста централизованного управления. 2. Высокоточного позиционирования подвижного состава с использованием системы ГЛОНАСС. 3. Управления и контроля движения трамваев из диспетчерского центра. 4. Диспетчеризации и управления производственной деятельностью", - говорится в сообщении. После реконструкции Кировское депо должно вмещать не менее 55 трехсекционных (длиной 28 м) и 20 односекционных (длиной 17 м) пассажирских вагонов и служебные. Заводское депо — не менее 40 двухсекционных (длиной 20 м) и 40 односекционных трамваев. Материал подготовила Кристина Некезова Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересноВы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot Главное в регионе
08:49, 05 ноября 2025
Саратовец отдал мошенникам за несуществующую машину более двух миллионов рублей 


